Форум >  Архив "Автоледи" >  Ноябрь 2004 года >  зима

зима

Автоледям привет. Зимой еще машину не водила, езжу только с конца лета. Уже вроде наловчилась, приспособилась, обустроилась на дороге:)Теперь получаю кайф (хотя его-то я получала от машин всегда, даже когда не было прав, маленький опыт вождения, даже на месте пассажира). Да,вот собственно вопрос.Что надо обязательно знать при зимней езде? Ну к примеру как тормозить, не пользоваться ручником, в конце концов стоит ли ставить шипованную резину и какую, нашенскую или импортную, может импорную б/У можно.
melon © (17.11.2004 00:11)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.
Прямая ссылка


Ой! Такой многогранный вопрос... Для нормального ответа, подскажи: 1. Где живешь? 2. Марка машины? А потом попробую все объяснить.
Автомеханик © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

На Украине, Opel astra, механика.
melon © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

На Украине есть север и Юг. Лано, спросим так: 1. Где конкретно? 2. Сколько дней (примерно) у вас бывает минусовая температура и снег лежит?
Автомеханик © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Восточная Украина. 2-й уже вопрос интересней:) Сейчас еще плюсовая, снега нет, обещают со следующей недели. Ну а в среднем снег лежит пару месяцев, с периодическим таянием, температура может меняться с минуса на плюс каждую неделю.
melon © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Мона было и населенный пункт указать - не бираюсь я вашу астру угонять... Читайте ответ на след. моем посте.
Автомеханик © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

да кто вас знает:)
melon © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

почитай посты автомеханика в этом форуме - все его пронумероцванные советы. я думаю, много поелзного для себя откроешь
Sova © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Да я отвечу. Пусть на мои вопросы ответит. Не проблема.
Автомеханик © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

пусть ; юди привыкают исследовать уже сущетсвующие ресурсы, чем отнимать твоё драгоценное время.
Sova © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

а если у людей тоже мало времени? Мы по-моему тут для общения, а не для "умных" замечаний.
melon © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Дамы! Прекратите кусаться :-)
Автомеханик © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

времени на чтение понадобиться не больше и не меньше, все что нужно, пролистать пару страниц назад. Более того, вам было бы не вредно, как начинающему водителю, почитать все его советы.
Sova © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Спасибо!
Автомеханик © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

1. "Что надо обязательно знать при зимней езде?" Обязательно? НЕ РИСКОВАТЬ! Классный совет дал один мастер спорта международного класса (мой брат, тоже мастер спорта подтвердил) - Чувствуешь грань своих возможностей? Да. Так вот едь на 20% медленнее!!! 2. "Ну к примеру как тормозить" - аккуратно и заранее (см. предыдущий совет). 3. "не пользоваться ручником" - Кто сказал??? На ночной стоянке на дороге без уклона - ДА. А в остальтных случаях - почему нет? 4. "в конце концов стоит ли ставить шипованную резину и какую" - в ваших краях я бы поставил хорошую импортную НЕШИПОВКУ! А лучшую делает фирма NOKIAN. Из российских не знаю. Дерьмо не покупаю. 5. "может импорную б/У можно" - не стоит экономить на своей безопасности! На вопросы 1 и 2 ответ очень должен быть многогранен. Это их области контраварийного вождения. Несколькими словами не ответишь, так как очень много нюансов.
Автомеханик © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

По поводу торможения недавно прочитала совет тоже какого-то мастера спорта, так вот он рекомендует, цитирую "при экстренном торможении тормозить надо всегда в "пол" одновременно "прыгать" на сцепление и на педаль тормоза". Что скажете?
melon © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

ток не на льду
Ladybird © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

а вообще, нас так в школе даже учили)))
Ladybird © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

а нас нет
melon © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Я бы расстреливал автошкольных инструкторов! Такой чуши часто учат... Ведь дело то о жизни людей идет...
Автомеханик © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

не надо расстреливать немецких инструкторов, в Германии самые хорошие водители))))) И речь, я повторяю, шла об _экстренном_ торможении))
Ladybird © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

А я повторяю - сцепление только в случае если остановиться удалось. То есть первая передача и Холостые обороты! А кто сказал, что в Германии лучшие инструктора? Эрнест Цыганков лучший в мире инструктор, создатель школы контраварийного вождения. Обучает водителей российских президентов... И он, между прочим, россиянин!
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

да, я знаю, ты им любишь хвастаться ;-) Таких хороших инструкторов кот наплакал, и не у всех есть возножность у них научиться, а судя по тому, как в России ездят, там инструкторы сами права покупали))))
Ladybird © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

Есть такой грех. Тут я не спорю. В России, это давно известно, закон что дышло... Но я тут рассказываю как правильно. И как это практика показала. И потому в штыки, буквально, встречаю советы неправльные. Кстати, в России много "правильных" инструкторов. Но к сожалению, мало людей, которые хотят у них учиться...
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

ок, я специально завтра попробую затормозить без сцепления - и если моя машина это переживет, я зайду сюда и обязательно признаю, что была не права
Ladybird © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

Дык все надо ведь делать правильно! Если ты не умеешь "переключаться вниз"... то твой опут буит отрицательным. Если у вас в Германии такие замечательные инструктора - пойди поучись сначала. Вреда не будет. Я знаю знаменитые школы водительского мастерства АУДИ и БМВ... Начни с этого! Я просто боюсь, если ты неправильно что то сделаешь, то потом поставишь (несправедливо) крест на правильных приемах управления автомобилем...
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

спасибо тебе, но я хороший водитель))))
Ladybird © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

Алкаш тоже думает, что он НЕ алкаш. Сумасшедший считает себя умным... Боюсь я водил, которые считают себя "хорошими водителями"... Кто знает, что они выкинут в критической ситуации? Может бросятт руль и закроют лицо руками??? (об этом говорит холодная статистика про дам-водителей)
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

ох, слушай, из тебя шовинизм так и прет! Если для твоих ушей это звучит приятнее - то я адекватный водитель. А оскорблять собеседника - последнее дело.
Ladybird © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

Простите,но Германии зима не такая как в России
Лялия © (17.11.2004 09:11)
Прямая ссылка

Чушь какая то! Где это вы нашли? Зимой (да и летом) никогда при торможении нельзя давить сцепление - тем самым вы исключаете процесс торможения двигателем. А при механике это один из очень эффективных приемов торможения. Судя по времени проведенным вами тут - посмотрите в этом форуме мои советы про приемы торможения... В том числе и двигателем. Ну не второй же раз эти "повести" переписывать. Сжальтесь надо мной! :-)
Автомеханик © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Уговорил, спасибо.
melon © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

автомеханик, речь идет об экстренном торможении)))
Ladybird © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

ТЕМ БОЛЕЕ!!! Двигатель помогает тормозить всегда! А при экстренном - тем более! Даже хоть чуть-чуть поможет - уже хорошо. Чаще всего все решают... сантиметры!
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

ладно, в конце-концов, Шумахер из Германии, я им больше верю
Ladybird © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

и потом, при экстренном торможении как раз у двигателя времени не хватит, чтобы помочь... Как ты бы тормозил, скажем, на третьёй скорости, про 30 км/ч? Просто на тормоз бы жал, что ли?
Ladybird © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

ДА! Жал бы на тормоз. Но не жал бы на сцепление!!!
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

И это правильно... так быстрее остановишься :)
Мышка © (17.11.2004 11:11)
Прямая ссылка

А он что? Двигателем в гонках не тормозит? Как раз спасибо за такой пример! В Формуле 1 есть такое понятие "убрать ногу с педали газа" - по другому это как раз и есть торможение двигателем! Давайте спорить не будем. Вы просто в вопросе не разбираетесь. Это не зазорно. Зазорно вовремя правильные выводы не сделать.
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

нет, что вы, Автомеханик совсем не шовинист)))) И очень вежлив)))) “Убрать ногу с педали газа” - это для светофора хорошо, или на повороте. А если у тебя осталось 5 метров и едешь ты 50 км/ч, ты тоже будешь двигателем тормозить?
Ladybird © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

Я буду всем тормозить! А вообще я постараюсь такой ситуации не допустить. Еще раз повторю пословицу: - Плохой водитель в опасной ситуации попадает в ДТП. - Хороший водитель, в опасной ситуации НЕ попадает в ДТП. - Ас - НЕ ПОПАДАЕТ в опасную ситуацию... К асам я себя не отношу, но мысль, думаю, понятна.
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

ты то можешь хоть каким угодно асом быть, но если ребёнок перед тобой на проезжую часть выскочит - тормозить ты будешь действительно всем!
Ladybird © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

Вотимана! Всем! Всеми заученными мною до "моторики" навыками! Ну и... Я в местах возможного "выскакивания ребенкоффф" инстинктивно переношу ногу с педали газа на педаль тормоза. Тренировка...
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

ладно, это твоё его говорит, не буду перебивать))) просто дети и пр. могут не только в ожидаемых местах выскочить))))
Ladybird © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

При чем тут эго? За 10 лет я не только никого не сбил, но и вообще ни одного ДТП не допустил. Точнее - по моей вине. Два раза поцарапали мой авто, когда он стоял на стоянке. Можно предвидеть все. Надо только учиться. А многие просто не хотят напрягать мозги...
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

да... на сем я заканчиваю эту познавательную беседу)))
Ladybird © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

насчет бу резины свое ИМХо выдам - это совершенно ненужная экономия :( БУ летит страшно, а если она еще и восстановленная, то вообще может привести к аварии :(((
Горгона © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

И я о том же! Поддерживаю!
Автомеханик © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

Тэээээкс!А почему сам тогда шиповку поставил?) пы сы Я вчера наконец то переобулась!)
Лялия © (17.11.2004 09:11)
Прямая ссылка

самое первое правило: ПЛАВНОСТЬ и осторожность. Если летом ты могла себе позволить иногда газануть и пойти на рискованный маневр, то зимой про это просто забудь.
Горгона © (17.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

Тормозить нужно переходя на пониженные скорости,не делать никаких резких движений,вообщем быть аккуратной дороге,не гонять
Лялия © (17.11.2004 09:11)
Прямая ссылка

И еще на нейтралку переводись только когда полностью остановилась! Не докатывайся на нейтралке на светофорах и тэ дэ, машина будет как "тележка" неуправляемая.
Мышка © (17.11.2004 11:11)
Прямая ссылка

тормозить, кста, лучше "качкой" - несколько раз плавно нажимая на тормоз, тем самым замедляя машину в несколько этапов.
Горгона © (17.11.2004 11:11)
Прямая ссылка

тормозить нужно рывками, не отпуская сцепление.
БеSSтия © (17.11.2004 12:11)
Прямая ссылка

Чушь собачья! Не рывками, а пульсируя на гране блокировки колес. Не отпуская сцепления... То есть наплевав на торможение двигателем??? Мож хватит беССиться и людей вводить в заблуждение? Вы же их жизнь опасности подвергаете!
Автомеханик © (17.11.2004 16:11)
Прямая ссылка

ттттттттссс.. Аккуратнее с "чущью собачьей"-то.. Все -таки с девушкой говоришь.
Tixonia © (17.11.2004 19:11)
Прямая ссылка

Гыыыы... по делу все уже сказали, а мне вспомнился случай - когда училась еще на курсах..ну и вот последнее занятие перед экзаменами в ГАИ (тогда еще): традиционный вопрос преподавателя "Ну у кого есть вопросы?" поднимается рука и возмущенный такой женский голос "а вот объясните все-таки как тормозить-то?" ))))) а вопрос-то бы по-сути тоже зима/лето и прпр
Ёжка © (17.11.2004 12:11)
Прямая ссылка

гыыыыыы:)
Горгона © (17.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору