Форум > Архив "Автоледи" > Ноябрь 2004 года > зима |
зима
Автоледям привет. Зимой еще машину не водила, езжу только с конца лета. Уже вроде наловчилась, приспособилась, обустроилась на дороге:)Теперь получаю кайф (хотя его-то я получала от машин всегда, даже когда не было прав, маленький опыт вождения, даже на месте пассажира). Да,вот собственно вопрос.Что надо обязательно знать при зимней езде? Ну к примеру как тормозить, не пользоваться ручником, в конце концов стоит ли ставить шипованную резину и какую, нашенскую или импортную, может импорную б/У можно.
melon © (17.11.2004 00:11)
Прямая ссылка
melon © (17.11.2004 00:11)
Ой! Такой многогранный вопрос...
Для нормального ответа, подскажи:
1. Где живешь?
2. Марка машины?
А потом попробую все объяснить.
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
На Украине, Opel astra, механика.
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
На Украине есть север и Юг.
Лано, спросим так:
1. Где конкретно?
2. Сколько дней (примерно) у вас бывает минусовая температура и снег лежит?
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Восточная Украина. 2-й уже вопрос интересней:) Сейчас еще плюсовая, снега нет, обещают со следующей недели. Ну а в среднем снег лежит пару месяцев, с периодическим таянием, температура может меняться с минуса на плюс каждую неделю.
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Мона было и населенный пункт указать - не бираюсь я вашу астру угонять... Читайте ответ на след. моем посте.
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
да кто вас знает:)
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
почитай посты автомеханика в этом форуме - все его пронумероцванные советы. я думаю, много поелзного для себя откроешь
Sova © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Sova © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Да я отвечу. Пусть на мои вопросы ответит. Не проблема.
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
пусть ; юди привыкают исследовать уже сущетсвующие ресурсы, чем отнимать твоё драгоценное время.
Sova © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Sova © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
а если у людей тоже мало времени?
Мы по-моему тут для общения, а не для "умных" замечаний.
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Дамы! Прекратите кусаться :-)
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
времени на чтение понадобиться не больше и не меньше, все что нужно, пролистать пару страниц назад. Более того, вам было бы не вредно, как начинающему водителю, почитать все его советы.
Sova © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Sova © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Спасибо!
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
1. "Что надо обязательно знать при зимней езде?"
Обязательно? НЕ РИСКОВАТЬ! Классный совет дал один мастер спорта международного класса (мой брат, тоже мастер спорта подтвердил) - Чувствуешь грань своих возможностей? Да. Так вот едь на 20% медленнее!!!
2. "Ну к примеру как тормозить" - аккуратно и заранее (см. предыдущий совет).
3. "не пользоваться ручником" - Кто сказал??? На ночной стоянке на дороге без уклона - ДА. А в остальтных случаях - почему нет?
4. "в конце концов стоит ли ставить шипованную резину и какую" - в ваших краях я бы поставил хорошую импортную НЕШИПОВКУ! А лучшую делает фирма NOKIAN. Из российских не знаю. Дерьмо не покупаю.
5. "может импорную б/У можно" - не стоит экономить на своей безопасности!
На вопросы 1 и 2 ответ очень должен быть многогранен. Это их области контраварийного вождения. Несколькими словами не ответишь, так как очень много нюансов.
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
По поводу торможения недавно прочитала совет тоже какого-то мастера спорта, так вот он рекомендует, цитирую "при экстренном торможении тормозить надо всегда в "пол" одновременно "прыгать" на сцепление и на педаль тормоза". Что скажете?
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
ток не на льду
Ladybird © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
а вообще, нас так в школе даже учили)))
Ladybird © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
а нас нет
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Я бы расстреливал автошкольных инструкторов! Такой чуши часто учат... Ведь дело то о жизни людей идет...
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
не надо расстреливать немецких инструкторов, в Германии самые хорошие водители))))) И речь, я повторяю, шла об _экстренном_ торможении))
Ladybird © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
А я повторяю - сцепление только в случае если остановиться удалось. То есть первая передача и Холостые обороты!
А кто сказал, что в Германии лучшие инструктора? Эрнест Цыганков лучший в мире инструктор, создатель школы контраварийного вождения. Обучает водителей российских президентов... И он, между прочим, россиянин!
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
да, я знаю, ты им любишь хвастаться ;-) Таких хороших инструкторов кот наплакал, и не у всех есть возножность у них научиться, а судя по тому, как в России ездят, там инструкторы сами права покупали))))
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Есть такой грех. Тут я не спорю. В России, это давно известно, закон что дышло...
Но я тут рассказываю как правильно. И как это практика показала. И потому в штыки, буквально, встречаю советы неправльные.
Кстати, в России много "правильных" инструкторов. Но к сожалению, мало людей, которые хотят у них учиться...
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
ок, я специально завтра попробую затормозить без сцепления - и если моя машина это переживет, я зайду сюда и обязательно признаю, что была не права
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Дык все надо ведь делать правильно!
Если ты не умеешь "переключаться вниз"... то твой опут буит отрицательным.
Если у вас в Германии такие замечательные инструктора - пойди поучись сначала. Вреда не будет.
Я знаю знаменитые школы водительского мастерства АУДИ и БМВ... Начни с этого!
Я просто боюсь, если ты неправильно что то сделаешь, то потом поставишь (несправедливо) крест на правильных приемах управления автомобилем...
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
спасибо тебе, но я хороший водитель))))
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Алкаш тоже думает, что он НЕ алкаш.
Сумасшедший считает себя умным...
Боюсь я водил, которые считают себя "хорошими водителями"... Кто знает, что они выкинут в критической ситуации? Может бросятт руль и закроют лицо руками??? (об этом говорит холодная статистика про дам-водителей)
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
ох, слушай, из тебя шовинизм так и прет! Если для твоих ушей это звучит приятнее - то я адекватный водитель.
А оскорблять собеседника - последнее дело.
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Простите,но Германии зима не такая как в России
Лялия © (17.11.2004 09:11) Прямая ссылка
Лялия © (17.11.2004 09:11) Прямая ссылка
Чушь какая то! Где это вы нашли?
Зимой (да и летом) никогда при торможении нельзя давить сцепление - тем самым вы исключаете процесс торможения двигателем. А при механике это один из очень эффективных приемов торможения.
Судя по времени проведенным вами тут - посмотрите в этом форуме мои советы про приемы торможения...
В том числе и двигателем.
Ну не второй же раз эти "повести" переписывать. Сжальтесь надо мной! :-)
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Уговорил, спасибо.
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
melon © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
автомеханик, речь идет об экстренном торможении)))
Ladybird © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 00:11) Прямая ссылка
ТЕМ БОЛЕЕ!!!
Двигатель помогает тормозить всегда!
А при экстренном - тем более! Даже хоть чуть-чуть поможет - уже хорошо. Чаще всего все решают... сантиметры!
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
ладно, в конце-концов, Шумахер из Германии, я им больше верю
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
и потом, при экстренном торможении как раз у двигателя времени не хватит, чтобы помочь...
Как ты бы тормозил, скажем, на третьёй скорости, про 30 км/ч? Просто на тормоз бы жал, что ли?
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
ДА! Жал бы на тормоз. Но не жал бы на сцепление!!!
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
И это правильно... так быстрее остановишься :)
Мышка © (17.11.2004 11:11) Прямая ссылка
Мышка © (17.11.2004 11:11) Прямая ссылка
А он что? Двигателем в гонках не тормозит? Как раз спасибо за такой пример! В Формуле 1 есть такое понятие "убрать ногу с педали газа" - по другому это как раз и есть торможение двигателем!
Давайте спорить не будем. Вы просто в вопросе не разбираетесь. Это не зазорно. Зазорно вовремя правильные выводы не сделать.
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
нет, что вы, Автомеханик совсем не шовинист)))) И очень вежлив))))
“Убрать ногу с педали газа” - это для светофора хорошо, или на повороте. А если у тебя осталось 5 метров и едешь ты 50 км/ч, ты тоже будешь двигателем тормозить?
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Я буду всем тормозить!
А вообще я постараюсь такой ситуации не допустить.
Еще раз повторю пословицу:
- Плохой водитель в опасной ситуации попадает в ДТП.
- Хороший водитель, в опасной ситуации НЕ попадает в ДТП.
- Ас - НЕ ПОПАДАЕТ в опасную ситуацию...
К асам я себя не отношу, но мысль, думаю, понятна.
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
ты то можешь хоть каким угодно асом быть, но если ребёнок перед тобой на проезжую часть выскочит - тормозить ты будешь действительно всем!
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Вотимана! Всем! Всеми заученными мною до "моторики" навыками! Ну и... Я в местах возможного "выскакивания ребенкоффф" инстинктивно переношу ногу с педали газа на педаль тормоза. Тренировка...
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
ладно, это твоё его говорит, не буду перебивать))) просто дети и пр. могут не только в ожидаемых местах выскочить))))
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
При чем тут эго? За 10 лет я не только никого не сбил, но и вообще ни одного ДТП не допустил. Точнее - по моей вине. Два раза поцарапали мой авто, когда он стоял на стоянке.
Можно предвидеть все. Надо только учиться. А многие просто не хотят напрягать мозги...
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
да... на сем я заканчиваю эту познавательную беседу)))
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Ladybird © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
насчет бу резины свое ИМХо выдам - это совершенно ненужная экономия :( БУ летит страшно, а если она еще и восстановленная, то вообще может привести к аварии :(((
Горгона © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Горгона © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
И я о том же! Поддерживаю!
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Тэээээкс!А почему сам тогда шиповку поставил?)
пы сы Я вчера наконец то переобулась!)
Лялия © (17.11.2004 09:11) Прямая ссылка
Лялия © (17.11.2004 09:11) Прямая ссылка
самое первое правило: ПЛАВНОСТЬ и осторожность. Если летом ты могла себе позволить иногда газануть и пойти на рискованный маневр, то зимой про это просто забудь.
Горгона © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Горгона © (17.11.2004 01:11) Прямая ссылка
Тормозить нужно переходя на пониженные скорости,не делать никаких резких движений,вообщем быть аккуратной дороге,не гонять
Лялия © (17.11.2004 09:11) Прямая ссылка
Лялия © (17.11.2004 09:11) Прямая ссылка
И еще на нейтралку переводись только когда полностью остановилась! Не докатывайся на нейтралке на светофорах и тэ дэ, машина будет как "тележка" неуправляемая.
Мышка © (17.11.2004 11:11) Прямая ссылка
Мышка © (17.11.2004 11:11) Прямая ссылка
тормозить, кста, лучше "качкой" - несколько раз плавно нажимая на тормоз, тем самым замедляя машину в несколько этапов.
Горгона © (17.11.2004 11:11) Прямая ссылка
Горгона © (17.11.2004 11:11) Прямая ссылка
тормозить нужно рывками, не отпуская сцепление.
БеSSтия © (17.11.2004 12:11) Прямая ссылка
БеSSтия © (17.11.2004 12:11) Прямая ссылка
Чушь собачья!
Не рывками, а пульсируя на гране блокировки колес.
Не отпуская сцепления... То есть наплевав на торможение двигателем???
Мож хватит беССиться и людей вводить в заблуждение? Вы же их жизнь опасности подвергаете!
Автомеханик © (17.11.2004 16:11) Прямая ссылка
Автомеханик © (17.11.2004 16:11) Прямая ссылка
ттттттттссс.. Аккуратнее с "чущью собачьей"-то.. Все -таки с девушкой говоришь.
Tixonia © (17.11.2004 19:11) Прямая ссылка
Tixonia © (17.11.2004 19:11) Прямая ссылка
Гыыыы...
по делу все уже сказали, а мне вспомнился случай - когда училась еще на курсах..ну и вот последнее занятие перед экзаменами в ГАИ (тогда еще):
традиционный вопрос преподавателя "Ну у кого есть вопросы?"
поднимается рука и возмущенный такой женский голос "а вот объясните все-таки как тормозить-то?" )))))
а вопрос-то бы по-сути тоже зима/лето и прпр
Ёжка © (17.11.2004 12:11) Прямая ссылка
Ёжка © (17.11.2004 12:11) Прямая ссылка
гыыыыыы:)
Горгона © (17.11.2004 13:11) Прямая ссылка
Горгона © (17.11.2004 13:11) Прямая ссылка