Форум >  Архив "Автоледи" >  Июль 2004 года >  Политинформация:)

Политинформация:)

Самые популярные иномарки в I полугодии 2004г. 26.07.04Источник: РБК В I полугодии в России было продано почти 147 тыс. новых иномарок, всего на 40 тыс. автомобилей меньше, чем за весь прошлый год. По оценкам экспертов, на долю иномарок в России сегодня приходится около 16% от всего легкового автопарка. Цифры могли быть более внушительными, если бы квоты на некоторые модели не были выбраны на несколько месяцев вперед. Средний срок ожидания иностранного автомобиля приглянувшейся комплектации сейчас составляет 2-3 месяца, а лидеров продаж - Mazda 3, Hyundai Getz 1, 3 и Ford Focus – под заказ придется ждать до начала следующего года. Среди компаний, как и в прошлом году, лидирует Toyota (19,5 тыс. проданных автомобилей), однако конкуренты постепенно перехватили инициативу в свои руки, и не сегодня-завтра готовы занять лидирующие позиции на российском авторынке. Так, Hyundai в первом полугодии увеличила свои продажи более чем в три раза. Toyota, скорее всего, вскоре уступит позиции не только Hyundai, но и другим компаниям, которые открыли, или собираются открывать, собственные производства в России. Существуя только на импортных поставках, японцы могут проиграть и «питерскому» Ford (недаром Focus российской сборки – самый продаваемый автомобиль), и «московскому» Renault - французы обещают начать делать в Москве модель Logan в середине следующего года. Особо отметим, что более половины всех продаж в России приходится на продукцию японских и корейских автокомпаний, которые меньше, чем европейцы, зависят от колебаний курса евро. В остальном десятка лидеров осталась практически без изменений по сравнению с I кварталом. Заметно выросли продажи Nissan, что стало возможным благодаря организации компании-единого импортера "Ниссан Мотор Рус" –благодаря этому японская компания обогнала не только Renault, но и KIA, Nissan замкнул шестерку компаний, которым удалось продать в первом полугодии более 10 тыс. автомобилей - еще полтора года назад годовые цифры продаж казались недостижимыми. По итогам года ожидается, что в России будет продано не менее 330-350 тыс. автомобилей. Практически все компании скорректировали свои прогнозы годовых продаж. Например, Toyota теперь собирается продать к концу года не 30, а 40 тыс. автомобилей. И это при том, что фирма торгует только привозными машинами. Ford тоже поднял прогнозные показатели с 30 тыс. до 35 тыс. автомобилей – между тем, завод во Всеволжске может выпускать пока не более 25 тыс. автомобилей в год. Даже в классе «премиум» Mercedes претендует на казавшиеся ранее фантастическими для машин такого класса 4 тыс. проданных автомобилей.
Рыжая © (29.07.2004 09:07)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору