Михаил Задорнов: «Евросоюза не будет, США распадутся»

Сатирик Михаил Задорнов и актриса Ирина Безрукова на закрытии ММКФ, Москва, 30 июня 2016.

Фото: Пресс-служба

На торжественной церемонии закрытия Московского международного кинофестиваля актриса Ирина Безрукова появилась в компании Михаила Задорнова. Недавно актриса пригласила сатирика в свою телепередачу «Разговор на с цене с Ириной Безруковой». 

В интервью для газеты «Аргументы и Факты» Задорнов порассуждал о будущем человеческой цивилизации. По мнению знаменитого юмориста, самое светлое будущее ждет Россию: 

Все государства, которые хотят жить за счёт других, рано или поздно исчезают с лица Земли.

— Евросоюза не будет, США распадутся и перестанут из себя корчить главнюков, — говорил 67-летний Задорнов. — Главные враги Древней Руси были хазары, викинги, Византия. Где они сейчас? Никого больше нет! Все государства, которые хотят жить за счёт других, рано или поздно исчезают с лица Земли. Нет сильного Египта, нет Рима, нет ни одной похабной цивилизации. Кого я называю «похабелью»? Рабовладельческие государства. Говорят: «Греция была демократической страной». Какая же она демократическая? Она была рабовладельческой. Просто слово «демократия» пришло из рабовладельческой Греции. Если мы не будем паразитировать на других странах, у нас всё будет хорошо. Китай, Индия, Россия — это всё не паразиты, потому что в этих странах живут люди с другой философией. У них есть шанс сохраниться и через 100, и через 500 лет. 

 

 


Ваше мнение 48  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ага, а где сейчас Древняя Русь?) Выживут те, кто заботится о своем народе. Так всегда было. Где люди больше заботятся друг о друге, более добры, уважительны и толерантны, где власть заботится о благосостоянии и процветании своего народа - там и будет жизнь. В России власти на людей плевать и людям самим на себя плевать, они то и делают. что злятся и кидаются друг на друга, виня во всех своих неудачах Запад и мнимых врагов. Самый большой враг русскому человеку - это он сам. Когда наши люди научатся уважать себя, когда перестанут скидывать ответственность за свои неудачи на Америку, когда перестанут воровать чужое, а начнут зарабатывать свое и отстаивать свое - тогда и выживет Россия. А пока люди мечтают, что падут развитые страны - ничего не изменится. Все это глупые, завистливые фантазии.
  • Безрукова какая красавица на этом фото
  • На основании чего Вы так считаете? Российских СМИ? Мне в Европе живётся лучше, чем в России именно по причинам, описанным Майей - подпишусь под каждым словом. Здесь все равны перед законом, в общении, проявлении себя в социуме невзирая на чины, здесь взаимоуважение, чиновники работают на народ, нет взяток и хамства, водители соблюдают правила движения. Можно долго перечислять, но, главное мне здесь спокойно и БЕЗОПАСНО. Про Америку ничего не могу сказать, я там была, но не жила, чтобы оценивать её так глубоко. Я люблю свою страну, но горько видеть, что там сейчас творится. Новости последней недели: парад Гелендвагенов, кутёж великих Российских хоккеистов, чиновник избивает женщину на Арбате и т.д. Намеренно не комментарию политику. Но пока люди ведут себя как свиньи и заботятся только о том, чтобы хапнуть как можно больше и показать, кто здесь хозяин, пока процветают воровство, коррупция и беззаконие, о каком величии и процветании можно говорить?
  • Патриотизм - это когда человек заботится о благе своей страны. А когда он следит, чтоб за забором было хуже, это иначе называется.
  • а платья для его жены будут пошивать исключительно в России из российский материалов без привлечения жительниц средней азии.
  • Политическая прости господи этот Задорнов стал
  • Прелесть / 7 июл 2016
    Ну и полит аналитик..Задорнов.
  • Прелесть / 7 июл 2016
    Здесь Ирина хороша!
    • Прелесть / 7 июл 2016
      Его необходимость говорить только то, что в унисон мышлению его зрителю. Тем, что билет купили. Там особый контингент. :-) их и смешит.
  • Ефимова / 7 июл 2016
    Правильно говорит, Евросоюз вреден для стран Европы. Надеюсь союза не будет, а европейские страны будут процветат. Про Америку тоже надеюсь прав, хорошо если они наконец перестанут вести войны по миру и разваливать другие страны. Для кого то секрет, что именно это они делают? Изучайте историю.
  • Безрукова какая красавица на этом фото
  • Патриотизм - это когда человек заботится о благе своей страны. А когда он следит, чтоб за забором было хуже, это иначе называется.
  • надя / 7 июл 2016
    Матерь Божья, тут уже спор зашел ради спора, а смысл? я не в масштабах Вселенной рассуждала о том, что Россия одна на планете, и хватит о том что негатив существует только в одной России. Все встанет на свои места рано или поздно, главное чтобы люди оставались людьми где бы ни были!
    • Тема очень злободневная. Мне очень интересно услышать мнения людей, живущих и в России, и в Европе, и в Америке. Возможно, это не то место для таких дискуссий.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Вот и традиционное хамство, святое знамя "российское", остальные по умолчанию враги, желание показать, кто здесь хозяин, раздать указания, кому что можно делать и святая уверенность, что окружающих всё это волнует. О чём ещё говорить?! :))))
      • Это вы сейчас россиян всех хамами назвали? Или как? Чем тогда вы лично отличаетесь от мадам 100% ?
        • Нет, конечно, комментарий относился к конкретному отзыву. На мой взгляд, комментарий 100% - это не что иное, как хамство. А если Вы про "традиционно" то я считаю, что хамства в России да, на порядок больше, как не прискорбно. Я тоже россиянка, Если что, хотя в сознании некоторых поуехавшие теряют право так называться ))
  • Майя / 7 июл 2016
    Ага, а где сейчас Древняя Русь?) Выживут те, кто заботится о своем народе. Так всегда было. Где люди больше заботятся друг о друге, более добры, уважительны и толерантны, где власть заботится о благосостоянии и процветании своего народа - там и будет жизнь. В России власти на людей плевать и людям самим на себя плевать, они то и делают. что злятся и кидаются друг на друга, виня во всех своих неудачах Запад и мнимых врагов. Самый большой враг русскому человеку - это он сам. Когда наши люди научатся уважать себя, когда перестанут скидывать ответственность за свои неудачи на Америку, когда перестанут воровать чужое, а начнут зарабатывать свое и отстаивать свое - тогда и выживет Россия. А пока люди мечтают, что падут развитые страны - ничего не изменится. Все это глупые, завистливые фантазии.
    • надя / 7 июл 2016
      основная ваша мысль мне понятна и частично соглашусь с Вами,Майя,но я не считаю что Америка и Запад лучше чем Россия
      • На основании чего Вы так считаете? Российских СМИ? Мне в Европе живётся лучше, чем в России именно по причинам, описанным Майей - подпишусь под каждым словом. Здесь все равны перед законом, в общении, проявлении себя в социуме невзирая на чины, здесь взаимоуважение, чиновники работают на народ, нет взяток и хамства, водители соблюдают правила движения. Можно долго перечислять, но, главное мне здесь спокойно и БЕЗОПАСНО. Про Америку ничего не могу сказать, я там была, но не жила, чтобы оценивать её так глубоко. Я люблю свою страну, но горько видеть, что там сейчас творится. Новости последней недели: парад Гелендвагенов, кутёж великих Российских хоккеистов, чиновник избивает женщину на Арбате и т.д. Намеренно не комментарию политику. Но пока люди ведут себя как свиньи и заботятся только о том, чтобы хапнуть как можно больше и показать, кто здесь хозяин, пока процветают воровство, коррупция и беззаконие, о каком величии и процветании можно говорить?
        • Кроме российских СМИ , людям сейчас доступен интернет , новости мы можем черпать и оттуда . Не так всё сладко и в Европе , как вы сейчас описали. И взятки берут и в махинациях замешаны и правила нарушают ( сама ездила и видела неоднократно) И про БЕЗОПАСНО тоже вилами по воде писано. О наших новостях вы судите по колонке "происшествия" ? Вы еще канал НТВ чаще смотрите и вообще в ужас впадёте . Я не поддерживаю ни высказывания Задорнова , ни 100% , но и ваши выплески тоже не совсем честны . Больше смахивают на детское " а я , а у меня" )))
          • Да нет, здесь тоже не всё так безоблачно. Честно говоря, мне и в России хорошо жилось. И совсем не исключаю, что когда-то захочу вернуться. Про "а я, а у меня" я не написала ни слова, мне не интересно это обсуждать. Я просто поделилась опытом и видением ситуации с высоты своего опыта, что, безусловно, очень субъективно. Я считаю неуместным рассуждать, какая страна лучше. Конкретно мне живётся конкретно в данной Европейской стране лучше по причинам, описанным выше. Всего-то ))) И про правила Вы правы: во Франции и в Норвегии ездят ну совсем по-разному, хотя и Европа. И так во всем. Европа она тоже разная. Моя Скандинавская страна просто очень спокойная, законопослушная и честная.
            • К сожалению , безопасность сейчас не может быть гарантирована и скандинавской спокойной стране, увы. А в целом , люди везде - люди)))
              • Не могу не согласиться. Гарантировать безопасность, конечно, нельзя. И мигранты сыграли свою роль. Но, например, шансов убиться на дороге в разы меньше. Мне очень нра их отношение к собственной безопасности- на велосипеде в каске, с передними и задними фонарями в тёмное время, в неоновой жилетке или на худой конец все обвешены светоотражателями. И так во всём. Это уже поколениями воспитано "Safety first!" Хотя жить, наверное, здесь скучнее (именно а Скандинавии), особенно молодёжи. А когда уже в том возрасте, что комфорт дороже, то в самый раз. И про людей верно - душевные качества они везде одинаковы.
        • Где такая страна?
          • Скандинавия. Опять же это мой опыт проживания здесь. Подруге из Италии здесь, например, скучно. А мне везде хорошо))) Опять же эти страны живут своей жизнью, проблемами своей страны. Очень задевает настрой сограждан в ожидании, когда же наконец догниёт Запад и загнётся Америка.
            • Да нет такого настроя "когда же наконец догниёт Запад и загнётся Америка" . Не слышала никогда ни от кого из своих знакомых и коллег таких высказываний. Что-то Задорнов выпулил в воздух , СМИ напечатали и вот тебе тема))
              • Адекватные у Вас знакомые :) А в СМИ выпады, подобные этому, встречаются частенько.
              • нет такой страны Скандинавия.
            • Koshke (там места нет). Я имела в виду одну из Скандинавских стран. Как-то захотелось сохранить немного приватности и не вдаваться в подробности. Я крайне редко пишу на сайтах, стесняюсь про себя рассказывать )))
              • Я в гости не собираюсь, не беспокойтесь. Кому надо, вычислят и без того. На Клео, кстати, туча народу из разных Скандинавских стран.
              • Koshke А вот против гостей я как раз ничего не имею )))
        • Пардон, футболистов, конечно. Хоккеистами горжусь!
  • надя / 7 июл 2016
    во всяком случае Россия не нападает первой на чью-либо территорию, да и потом, существовал же СССР и без Америки с Западом ! Возможно, не все "предрек" М.Задорнов,но хочется верить ,что СНГ будет всегда вместе
    • хаха, а как же Украина?
    • щас тя Надюха заклюют эти вороны ) они ж за свое пособие на новой такссказать родине , пасть порвут и моргала выколют . живут там где их 2-м сортом считают , а здесь то покаркать можно. пусть построят из себя баХХатых эмигранток хоть в виртуале .
      • Про 2 сорт и пособия - это из собственного опыта или очередная жертва зомбоящика? Шырше на мир надо смотреть, товарищи! Собственный опыт, так скзть, расширять, а не верить всему, что другие говорят.
    • Напали на Украину, разрушили Донбасс, если что я из Донбасса и тут куча российских солдат и техники и хватает совести говорить что не нападали ни на кого. Одни сказки про распятых мальчиков чего стоят.
  • Гала / 7 июл 2016
    а по-моему, он прав, по крайней мере хочется в это верить, не все же негатив на нашу страну должен быть, пусть и другим достанется(((( а здесь они красиво смотрятся вместе)))))
    • Вы, конкретно Галя или как там, будете лучше жить, если развалятся США и ЕС?
    • Может, имеет смысл задуматься о причинах негатива? Вокруг одно гумно, а я такой весь в белом. Убогая философия - пусть вокруг все сдохнут, а я останусь, и вот тогда заживу счастливо.
  • LozhkaDegtya / 7 июл 2016
    Боже, какую пургу он гонит, какой недалекий человек.... Старый маразматик, и кто то еще ведется на него, интересно?
    • Возможно / 7 июл 2016
      Британцы уже вышли из Евросоюза.
      • Два по политинформации / 7 июл 2016
        Нет, не ушли, вы поверхностно воспринимаете новости. Или в просит говорят, что "уже" :-)
    • Он не просто старый маразматик, а ещё и старый ПРОДАЖНЫЙ маразматик. Отшутился заграницей, может дома глупости на злобу дня начать вещать, нагнетая сумбур и раздрай в головах замученных кризисом и неопределённостью людей. Сикока, хочу спросить, денег этот дурачок в своё время по Америкам "нашутил" из карманов уехавших сограждан, пока его не объявили "персоной нон грата" за хамство и оскорбления страны? И по эмигрантским сообществам в Европе тоже... Над кем бы ещё поглумиться за деньги? Над властью низзя, над богатыми и церковью - грех, а вот давайте "пиндосов" высмеивать, это вечная тема! Тем веселее смеётся народу, чем больше озлобленности и страха в душе! Это же Вечное!..
  • а платья для его жены будут пошивать исключительно в России из российский материалов без привлечения жительниц средней азии.
    • Юликон / 7 июл 2016
      Будучи технологом дамского платья по первому образованию, ответственно заявляю, что сшить платье из российского невозможно. У нас не производяться расходники и оборудование.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору