Ксения Собчак и Катя Гордон: гламур против интеллектуалов

Фото: Fotobank

Ксения Собчак на презентации альбома EMINA, Москва, 17 июля 2008.

«Псевдоинтеллектуалы опаснее работников массового искусства»

Уже почти отшумел скандал между Ксенией Собчак и ведущей радиостанции «Маяк» Катей Гордон, а статьи и новости на эту тему продолжают появляться в самых разных изданиях. В программе «Маяка» «Культ личности» Ксения и Катя повздорили, перейдя на личности и оскорбления. В результате Гордон отстранили от эфиров, и ходят слухи, что приложила руку к этому Ксения Собчак.

В том злополучном эфире Катя Гордон позволила себе заметить, что Ксения Собчак пропагандирует такой образ жизни, который может уничтожить ценностные основы целого поколения подростков, которые могут захотеть сладкой жизни без того, чтобы прикладывать к этому какие-то усилия. На что Ксения Собчак ответила, что судить о том, что нравственно, что нет, может не каждый.

«Я, как и прежде, считаю, что в ранг звезд возвели тех, кто этого не достоин, — рассказала Катя Гордон в интервью “Комсомольской правде”. — Впрочем, я не вижу смысла с ними бороться — каждому свое. Меня только удивляет, отчего они так активно борются со мной. У меня есть определенные предложения. Но они еще не очень внятные, а вести проекты типа “Дом-2” я не буду никогда. Этот конфликт показал, что огромной аудитории надоел пустой гламур и “дискавери” с участием живых людей».

«Дело же вообще не в Кате Гордон, — парирует Ксения Собчак в ответном интервью той же “Комсомолке”. — Для меня Катя просто стала олицетворением той проблемы, которая сейчас, на мой взгляд, существует в нашем обществе. Проблема псевдоинтеллектуалов. Когда за красивым фасадом на самом деле находится ужасная коммунальная квартира… Потому что у нас сейчас столько радетелей за нравственность, столько защитников духовности. А, собственно, судьи-то кто? Вот об этом я хотела поговорить. Чем опасны псевдоинтеллектуалы? Тем, что они, спекулируя на культурном поле, на самом деле гораздо опаснее, чем люди, занимающиеся массовым искусством, типа меня. Потому что эти люди своим псевдоинтеллектуализмом как раз заставляют людей ассоциировать Паваротти с тем, как его напел какой-то Рабинович из анекдота. В этом главная опасность».

 


Ваше мнение 99  

Оставить комментарий
  • Наталья / 24 июл 2009
    Я вот все смотрю и думаю - у нее ж бабла навалом. Чего, типа щас мождно и прикольно в очках ходить, а не операцию по-быстренькому сделать? Пусть меня закидают тапкой, но очки - это некрасиво. То есть они могут быть хорошо подабраны и всякое такое, но без них - по-любому лучше . Или у нашей любимой Ксюши какой-то тяжёлый неизлечимый случай (травма и т.д.)?
  • Ксения рви всех, ты молодец
  • ксения собчак молодец!!!! :)
  • А, мойзет, в высказываниях обоих девушек было немного истины?..
  • Ксюша всегда отличалась тупыми выссказываниями, вот и тут хотела классика процитировать, а вышло как-то не очень.... Единственное - жалко, что Кати Гордон теперь нет на радио Маяк. Только там её и можно было услышать за границей...
  • Вообще-то, если кому интересно, весь "скандал" был заранее срежиссирован и отрепетирован грамотными политтехнологами из администрации Президента, где у Ксении довольно много знакомых. Определенный процент импровизации разумеется присутствовал. Но то, что обе девушки договорились заранее, кто как себя будет вести не вызывает никаких сомнений. Только цели преследовали разные: Ксения -это лишний повод говорить о себе, чтобы как можно дольше продержаться в элите тусовки, с целью или удачно выйти замуж, или сколотить определенную сумму для открытия собственного дела (второе вернее), Катя - укрепить свой образ несгибаемого борца с пошлостью, чтобы понравиться продюсерам ТВ и стать ведущей какой-нибудь острополитической или общественнозначимой программы. Так, что завуалированные разговоры о том, что Ксения причастна к снятию Кати с эфира лишний раз подчеркивает "влияние" Ксении на "сильных мира сего" и ее авторитет в "тусовке" поднимется, а "несчастная" Катя вскоре всплывет на одном из дециметровых каналов, которые у нас позиционируются как оппозиционные(ХА-ХА). Поэтому обсуждать подобные "скандалы" абсолютно бессмысленно, все давно решено за нас. А девушки обе хорошие -стараются. "Молодость -это всего лишь средство обеспечить себе старость"(группенфюрер Мюллер)
  • И вообще видели как она по ТНТ С лощадкой прыгает..нам до нее всем вместе взятым ОЧЧЧень далеко..Наглая,Умная,стервозная,смелая -УХ...Пусть Будет!!!!
  • Как мы любим собчак-32 отзыва больше всех..Ксюша ЖЖет ..Нормальный персонаж...
  • "...чем люди, занимающиеся массовым искусством, типа меня." - плакал!
  • Думаю мы никогда не увидим/не услышим диалог Ксюши Общак с действительно интеллигентным человеком,ведь надо будет опуститься до ее уровня, чтобы ей еще что-то доказывать...Телевизор - зло, видимо радио тоже :) все в театр! :) Ксюши там еще нет :)
  • Ваша Собчулька всегда очень связно говорит и уверенно, это как раз свойственно самоуверенным людям, которые только и могут трепаться... а то что кто-то не может также поэтично хамить отнюдь не говорит... да вообще это не о чем не говорит!
  • иродиада / 29 июл 2008
    это хорошо она про псевдоинтеллектуалов... Умная баба, эта Собчак, оказывается.
  • Внешность как внешность.Ну,разумеется,похвала и отличнейшая реклама стилистам,поработали они отлично.Вот бы с ней ещё поработали хорошие психологи... Естественно не о какой-либо интеллектуалки и речи быть не может!!!Она то и обращает на себя внимание только СКАНДАЛАМИ.Сама по себе она ничего не представляет,родителям должна сказать спасибо,что её вытолкали в общество. А вообще,природа на ней конечно отдохнула.
  • Машка / 26 июл 2008
    Девочки, разуйте глаза! У ней короткие кривые (сабелькой) ноги на длиннющей спине. Маленький низковисящий зад. Большое вытянутое ослинное лицо с уродливой челюстью. Единственное что у нее красивое это руки!
  • а, кстати, почему ее считают некрасивой? мне не нравится ее поведение и провокации, но внещность у нее, по-моему, красивая. блондинка, голубые глаза, своеобразное лицо, всегда ухожена. короче, это мое мнение.
    • Фанерка (ДОК г. Урюпинск) / 25 июл 2008
      я кстати тоже считаю Ксю весьма симпатичной )) шутки про лошадь - уже утомили и не говорят об уме и остроумии людей, их изрекающих. как известно "всякая шутка хороша один раз"
    • я тоже не понимаю концентрацию внимания на ее "некрасивости". лицо у нее негламурное, вот и все. но не уродливая. сомневаюсь, что увидев такую девушку в качестве соседки вы бы поразились ее уродству. просто все привыкли, раз богатая- значит надо перекроить себя. фигура у нее вообще прелестная. длинные ноги красивой формы, стройная, подтянутая
      • На лицо мне она не нравится, считаю ее дуршукой. Но она очень ухоженна, это факт. Одевается всегда хорошо и со вкусом, а насчет фигуры согласна (может грудь маленькая, но пропорции тела очень правильные, ноги красивые и в целом подтянутая фигура). Единственное что ее сильно портит, так это то, что она порой сильно сутулит спину.
  • Знаете, то, что Ксения Собчак вызывает такие дебаты в обществе, это говорит о том, что об этом человеке интересно говорить и дальше ровно по прогрессии. И здесь ни идеалы, не стереотипы ни причем. Если есть интересная тема, а Ксюша именно из этой темы, умная, рефлектирующая, тонко чувствующая себя, конъюнктуру, людей, вот и говорят. И это замечательно. В спорах рождается.... Короче Ксюша это лакмус, причем для многих, казалось бы, проверенных людей и вещей. Хорошая наследственность, образование, воспитание. Девушка знает это и осознает, что большая ответственность и риск использовать свой багаж на все 100, но это ее капитал. Что может быть лучше понимания человеком самого себя. Это из вечного! А Гордон получила хороший урок, жизненный тренинг можно так сказать и ей собственно, повезло, что это было в ее жизни, Собчак побыв рядом, сделала ей имя. Собчак уже стала брендом и это не предел ….
  • Кто-нибудь вообще видел эту Ксюшу на Юрмале-2008? Лепестки, налепленные буквально на голое тело... Жуть. Светская львица - е-мое) Кошка драная
    • =)) это не голое тело=)) платё сделано из прозрачной ткани, а к ниму приклеены перья и лепестки=)))
  • Бывшая О(на) / 25 июл 2008
    Это была обычная бабская склока. Когда Ксюша показала, что лучше умеет владеть собой и грамотно довела Катюшу. Катя повелась на откровенные провокации. Она включила эмоции, а Собчак именно этого и добивалась. Но она победила - это факт.
    • Что обычная бабья склока, согласна. Честно, читать (я не слушала) эту перебранку было неприятно. Опять же, Катя поимела в ней свою выгоду. Лично я о ней раньше и не слыхивала. А щас ее вся страна знает. Ксюша, как паровоз, вытащила ее в большое плаванье. Хоть и слава с дурным запашком. По-моему, не умеешь кусаться и хамить по-настоящему - не берись. Ксюша легко стащила Катю на свой уровень, а там у нее, у Собчак, богатый опыт. О, ты вернулась? Что так долго не была? Ник менять будешь?
  • И так хорошо / 25 июл 2008
    Уж не знаю, относительно интеллектуальных способностей одиозной Ксюши, но в беседе с воистину неглупыми собеседницами выглядела она крайне жалко. Я говорю о "Школе злословия" (с Гордон, простите, не слышала, не видела). То что девушка "красиво умеет кусаться" (хамить и провоцировать), не говорит об интеллекте. Это, скорее, большой опыт в данной области :)). Для меня это показатель. Первая среди хамов и испуганно-опустошённый взор, когда с ней пытаются говорить о чём, то, помимо "как круто быть блондинкой в шоколаде". Но страшно не то, что Собчак сама по себе вот такой кадр - ну, посмеялись и забыли. Страшно то, что она преподносится, как вершина того, к чему стоит стремиться. Ладно, разумные девушки, чей возраст позволяет разобраться самостоятельно что по чём, воспринимают её с юмором и идут своей дорогой. А что с подростками? Не говорю уже о детях. Перед их лицами мелькают одни вот такие ксюши. Иди потом им доказывай, что профессия врача, учителя, инженера может быть счастьем. Детский ум отсорбировать не может. Он впитывает ВСЁ. И, к сожалению, завал этих блондинок в шоколаде в процентном отношении затмит всё и вся. Невольно ребёнок ориентируется вот на такие ценности. Альтернативы собчакам не даётся. Выбора нет. Вот в чём вся загвоздка. Книги, кино, эстрада - одни ксюши. И каждая несёт свою "правду" вроде: "Я не буду разговаривать с мужчиной, который не способен подарить мне перстень с изумрудом. Потому что, если он не может себе этого позволить, он не мужчина, он не способен выигрывать и побеждать!". Когда в обществе вот такие "ориентаторы", ничего хорошего ждать не приходится.
    • Вот мне очень интересно встретить человека, который любит Дом-2. Для меня все эти люди - из какого-то другого мира. А вот тех, кто благодаря стараниям Собчак и ей подобных, считает вершиной счастья выйти замуж за богатого дяденьку или иметь дизайнерские шмотки - пруд пруди. Действительно, многие просто не видят никакой иронии, которая заложена в программе "Блондинка в шоколаде". Я, например, долгое время не понимала пока где-то не прочитала об этом. Но несправедливо винить Собчак во всех бедах нашего общества. Она на виду - поэтому в нее все камни и летят. И мне, кстати, кажется, что она меняется в лучшую сторону. Раньше это была просто богатая девица с замашками рыночной хабалки, а сейчас все чаще можно увидеть совсем другую Собчак. Лично меня вся эта перепалка заинтересовала только потому, что я увидела ту же Собчак и Гордон с незнакомой мне стороны. Потом я посмотрела "Школу злословия" и убедилась в том, что Ксюша ни в коем случае не дура. Там она и в самом деле смотрелась жалко - просто потому что она боялась, что ведущие залезут ей в душу, вытащать наружу то, что она так тщательно скрывает. И по сути им удалось - в конце она была совсем беззащитной и ранимой и... человечной. Именно поэтому мне кажется, что у нее еще не все потеряно. А Гордон... Гордон просто талантливая и воспитанная девочка. И действительно от этой перепалки выиграли обе: Собчак показала, как умеет вести себя в критических ситуациях, а о Гордон узнала вся страна.
    • Ну, то, что перед нами мелькают Ксюши и иже с ними, то это не их заслуга в большей степени. Ценности поменялись и не в лучшую сторону. Собчак - это следствие, а не причина. А по поводу возведения Собчак в кумиры и идолы, то она ясно об этом высказалась в программе у той же Гордон.
      • Все верно. "не сотвори себе кумира", так Ксюша и выразилась. Аудитория Собчак - тинейджеры с пока несформированными моральными устоями. Или вполне взрослые люди, смотрящие тот же Дом-2 для отдыха. Относятся они к сему действу, понятно, весьма иронично. Вкус и нравственность у детей должны развивать в первую очередь родители. А уже потом телеперсонажи и друзья.
        • И так хорошо / 25 июл 2008
          Должны, верно сказано. Но реальность такова, что подросток сознательно или бессознательно "конфликтует" с неприрекаемым авторитетом родителей. В детстве нет никого более авторитетного, чем мама-папа. А подросток "вырастает" из этой мысли. Это нормально. Ему нужно качнуться в обратную сторону, чтобы потом уравновеситься сознанием того, что родители люди (не Боги и не враги). Собстна, это один из признаков переходного возраста - ломка авторитетов. Вот тут и выходит на первый план окружение (свертники) и навязываемые обществом "идолы". Это неизбежно. Вот какие "идолы" преподносятся, как наиболее "крутые", то и впитывается. Судите сами. "Интеллигентная" Ксюша "играет и прикалывается", говорят тут. А вот для подростка это не игра и не прикол. Это образчик поведения - так должна вести себя крутая и клёвая девчёнка! А, если учесть, что и ДО подросткового возраста ребёнок принимает далеко не только слова родителей, а всё, что видит и слышит, и вовсе мрачная картинка выходит. Или мы не видим, какое количество родителей предпочитают водрузить чадо к телеку или компу, вместо того, чтобы ему хорошую книжку почитать? А то мамаша и сама в Дом-2 уставилась. Разве слюнка не стекает... Я реалист.
          • Реалист, реалист, не обольщайтесь ))))) Потому что по-моему пусть подросток Ксюще подражает, чем по подвалам клей нюхает или в 13-14 лет садится на героин. Убогий вы однако реалист какой-то....
      • У кого она кумир!? не слышала ни разу ни от кого!!
    • странные / 26 июл 2008
      люди! почему все хотят СВОЮ вину свалить на кого то? ну раз Вы так считаете, что передачи с участием КС пагубно влияют на детей и подростков и тинейджеров, не позволяйте своим детям смотреть это! каки проблемы? вечно у нас в России. ищут виноватых!Абы на кого свалить!
    • Вот, вот, действительно странные, как будто Собчак единственная проблема в России. Заняться что ли нечем больше?!? ))))
  • Мне кажется негатив в сторону Ксении Собчак проявляется у тех людей, кто ей просто завидует. И та же К. Городон завидует. Ксюша может себе позволить "позволять". Она умна, образована. Стоит только ознакомиться с другими ее проектами, кроме "Дома 2". Ксюша это не образец для подражания. На мой взгляд ее поведение, которое все критикуют стоит воспринимать как сатиру на наше общество, где нормальные человеческие ценности заменяются на какой-то суррогат. Даже глядя на б...ство в "Доме2", иначе я данную программу воспринимать не могу, стоит для себя делать выводы, если такой проект вызывает отрицательные эмоции, значит так, как там показывают делать не стоит. Ничего хорошего из этого не выйдет. А в интервью на "Маяке" Ксюша оччень красиво К. Гордон опустила. Катя приобрела известность, но с комментарием "А, это та, которую благодаря Собчак с "Маяка" выгнали".
    • И так хорошо / 25 июл 2008
      Вот эта фраза: "...негатив в сторону Ксении Собчак проявляется у тех людей, кто ей просто завидует" очень напоминает мне ещё одну любимую "совковую" формулировку: "ты чё тут, самый умный?!" :)))))). Если лично у Вас вызывает зависть тот образ жизни, который ведёт эта свеЦЦкая львица, почему Вы наделяете всех окружающих этим чувством? Не допускаете мысли, что у других людей могут быть иные ценности и радости? Зря Вы так.
      • той которой хорошо / 26 июл 2008
        а по моему к вам никто не навязывал своих суждений, НАдяпросто высказалась! может у вас мания величия? )))))))
  • Интеллигентный человек... / 25 июл 2008
    ...не станет зарабатывать бабло на скандалах. Он будет просто выше этого всего. А по поводу ума, профессор Вяземский (вот это действительно умный и интеллигентный человек) назвал Собчак "позором МГИМО". И после этого вы все будете доказывать, что это Гордон "псевдоинтеллектуалка"? Комплекс "недозвезды" - вполне вероятно, но Ксюша Собчак забыла посмотреть на себя, прежде чем кидаться умными словечками в аппонента. Одно дело знать о правилах приличия, другое дело применять знания на практике, одно дело знать, что когда-то жили Достоевский и Толстой, другое дело их читать, одно дело дружить с пока что известными мира сего, другое дело считать их и себя эталоном духовности и концентрацией вселенского интеллекта. Хотя, читая интервью (по поводу данной перебранки) мамы Собчак, вполне понятно становится откуда могло появиться такое странное существо, как Ксения. И не называйте ее лошадью, пожалуйста. Лошади очень умные и благородные животные, красивые и добрые. Итог: Собчак (ай-яй-яй интеллектуалка) активными действиями (звонки Гордон, давление на руководство Маяка, желчные интервью) добилась того, что недозвезда Гордон теперь вполне уже звезда. У Гордон появилась известность, у Собчак мозгов не прибавилось:) И кто после этого глупый?
    • Ну, Собчак никогда на углах не орала, что она ИНТЕЛЛИГЕНТКА. Так что это не по адресу. Вы полностью правы относительно глупости ксении, которая сама того не ведая из НИЧЕГО сделала КОГО-ТО. Я уже прихою к мнению, что это очередной пиар. Ведь так просто Собчак никуда не приглашают, рядом с ней всегда скандал. Она супер провокатор! Так стебаться)))
    • интелигенту / 25 июл 2008
      ...у глупого человека не хватит ума так "красиво" развернуть ситуацию в "своем" направлении, она не глупа, интеллигентность прячет,под своим имиджем..-этакой стервозной блондинки,а по поводу "позора" и высказывания профессуры, на каждый роток, не накинуть платок, мало ли кто что говорит по поводу другого, Людмила Касаткина, сомневалась в актерских способностях Евгении ДОбровольской когда та у нее училась, и что? кто оказался прав?
      • Собчак по своему умна и умеет вести события в нужное ЕЙ русло,но интеллигентной,пардон,ее язык не поворачивается назвать!
        • и напрасно! потому как ни крути, а когда твои родители воспитанные и образованные интеллигенты, хочешь ты или нет но интеллигентность в крови!
    • а на каком основании профессор так ее оклеветал? у него на это нет гражданского права прежде всего. Думаю, в этом случае Собчак имеет право подать на него в суд. Интеллегентный человек ведет себя как хуллиган
  • Lacrima (космополит я...) / 24 июл 2008
    Поддерживаю Собчак в этой перепалке! Гордон хотела себя так предподнести - типа интеллектуалка и все такое. Собчак это напрягло и мне кажется напрягло спонтанно, зацепила ее одна фраза и пошло поехало... Правильно Гордон уволили - вела себя отвратительно, как на базаре, обзывала собчак хамкой - хотя именно в этом интервью по-хамски себя вела Гордон. Хотя рейтинг Гордон взлетел после этого интервью сильно, я раньше даже и не знала кто такая эта Гордон...
    • Гордон не уволили... / 25 июл 2008
      ...а просто отправили в отпуск :)
      • Lacrima (космополит я...) / 26 июл 2008
        уволили-уволили:))))))) правда, взяли уже на первый канал вести какую-то ночную передачу))) пусть собчачке попу целует теперь)))))
  • Лурдес / 24 июл 2008
    неприятно, когда девушку называют "лошадкой" ничего такого не нахожу, да у нас на ТВ полно всяких у кого внешность намного ярче в смысле неправильности, Ксюшин имидж для меня ничто, я вижу что она ОЧЕНЬ умная девушка! и воспитанная и интеллигентная! ну ругается матом, а кто простите не ругается? мат это особенный русский язык, бывают ситуации, когда кроме матерных слов невозможно описать или прочувствовать происходящее, такова особенность русского человека...ну и что? некоторые не только в эфире ругаются но и стихи пишут ))), и песни поют, и т.п . Так, что пожалуй я ЗА Собчак! )))))молодец она и все тут!Умняшка!
    • я, например, простите НЕ ругаюсь.
      • Лурдес / 24 июл 2008
        а я употребляю ))) особенно когда за рулем!
      • И я не ругаюсь и никто из моих близких и друзей - тоже. И, представьте себе, прекрасно живем без матерной ругани.
        • Лурдес / 24 июл 2008
          ну и живите и радуйтесь! что не было у вас в жизни таких ситуаций, а у меня бывало и случалось! Поэтому я к мату "в тему" отношусь спокойно! и понимаю таких людей как Губерман например, Раскин....
      • Мы матом не ругаемся. Мы на нем разговариваем))
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору