Кристина Орбакайте: «Для эстрады голос не самое важное»

Фото: Fotobank

Концертная программа «Взрослые и дети в гостях у "Спокойной ночи, малыши!"», Москва, Россия, 21 мая 2010. На фото — Кристина Орбакайте.

«Главное — харизма»

Очень жаль, что наши звезды в области поп-музыки относятся к вокальному мастерству свысока. Всегда приятно слышать хорошо поставленный, глубокий голос. Однако те, кто умеет петь, не хочет петь «попсу». А те, кто хочет быть поп-артистом, как правило, петь не умеет.

Кристина Орбакайте считает, что для поп-звезд наличие вокала не самое главное. Важно быть харизматичной личностью, но, к сожалению, это качество с возрастом не увеличивается, а лишь уменьшается.

«Сколько раз меня упрекали в отсутствии вокальных данных. Как показывает жизнь, вовсе не в голосе дело, — рассуждает Кристина в интервью «Аргументам и фактам». — На эстраде действуют совершенно иные законы, чем, например, в опере. Всё дело в харизме, в узнаваемости, в хитовых песнях… Мне уже иногда намекают, что по возрасту не прохожу куда-то. Например, на одном радио мне так и сказали: "А мы крутим только молодых исполнителей". Хотя я себя, конечно, не ощущаю "возрастной певицей"…»

 


Ваше мнение 41  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Конечно, зачем певцу голос? И харизма оказывается с годами тускнеет.... :( Как всё грустно, бедная безголосая, антихаризматичная пожилая девушка. Варятся в своей убогости и главное, не стесняются вываливать на нас свой бред, в поисках сочувствия.
  • гусь лапчатый / 5 мая 2017
    лапшу вешай кому-то,но не нам. без мамы-она ноль без палочки.
  • Выглядит она НОРМАЛЬНО, но не супер. Харизмы и голоса - нет. Только завышенная самооценка и мамины деньги держат её на первых рядах попсы...
  • Комсомол-ка / 31 мая 2010
    В любом случае - у хитов есть авторы, истоки, начало - а не только исполнители- госпоже Орбакайте песни продают Дробыш, Лопатин(псевдоним А`Ким), Лунёв, Укупник, Мисин, Кавалерьян (а кто в свою очередь пишет хиты для этих авторов -малоизвестно ) -но всё- дорогие студии. В 1991 году гражданка СССР Орбакайте, без брака с Пресняковым, родила в Лондоне ребёнка, в 1993 году родила первый диск-альбом - кто оплатил всё это , включая дорогие песни и их запись в звукозаписывающих компаниях - или для дочки Пугачёвой во время рыночного капитализма в России -невероятно чтобы это сделали Бесплатно - Или всё таки Алла Борисовна Пугачёва проплатила
  • продюсер / 5 мая 2017
    поддерживаю.
  • Анжелла / 30 мая 2021
    Орбакайте никакая не певица. Возрастная кукла Барби после 100 пластических операций!
  • еврей соломон / 5 мая 2017
    какая харизма,какая узнаваемость, какие хиты?-о чём это пытается оправдываться эта безголосая певунья. если бы не мама, не было бы такой серости,как ты.
  • надя / 23 сен 2016
    Девчонки а что вы злобствуете ? Нормальная Кристина и поет нормально! Вот я читала Подольскую хвалят что она голосистая,но прослушав ее концерты поняла она просто горластая и слушать ее некоторые песни можно если она поет под фонограму,а живьем просто ужас. И почему ее хвалят ? По мне Кристина поет в тысячу раз лучше этой выскочки Подольской!
  • нда..ума у нее конечно палата...
  • Лена / 1 июн 2010
    Ох и страшная же она.... да и дура порядочная...
    • надежда / 23 сен 2016
      сама ты страшная! она всегда была по своему красива а с возрастом как вино становится еще прелестнее! есть в ней шарм в отличии от наших певичек которые все на одно лицо.
    • надежда / 23 сен 2016
      почему на ваш взгляд она дура?сколько проштудировала интернета ее дурой никто не считал.Она умная женщина,самодостаточная,и к вашему огорчению красавица!Если бы была дурой вышла бы взамуж за известного или богатого(как Подольская) и жила занимаясь только собой и детьми.Но она доказывает нам что она сама чего стоит и работает,работает и еще как работает .
      • гусь лапчатый / 5 мая 2017
        лапшу вешай кому-то,но не нам. без мамы-она ноль без палочки.
  • леонарда / 1 июн 2010
    ну конечно наоличие вокальных данных для эстралдыф не важно там все безголосые благо аппаратура голос изменит и смоделирует- а важно быть чьей то родственницей или хотя бы слугой влиятельного лица или даже просто его собачкой-кухня ведьм нарисует что угодно из кого угодно.- а народ хавает...
  • На сцене держится очень хорошо.Пластика,ритмика-пожалуй,лучшие на российской сцене.А голос,хоть и не сильный,но приятный и узнаваемый.
    • Александра / 16 мая 2018
      Приятный голос? Это вы загнули. Он очень неприятный. Точнее его вообще нету.
  • а что у КО репертуар чем-то лучше молодых, чтобы вспомнить хиты Орбакайте лично мне нужно напрячь память, а есть (были) ли они вообще?!
    • Комсомол-ка / 31 мая 2010
      В любом случае - у хитов есть авторы, истоки, начало - а не только исполнители- госпоже Орбакайте песни продают Дробыш, Лопатин(псевдоним А`Ким), Лунёв, Укупник, Мисин, Кавалерьян (а кто в свою очередь пишет хиты для этих авторов -малоизвестно ) -но всё- дорогие студии. В 1991 году гражданка СССР Орбакайте, без брака с Пресняковым, родила в Лондоне ребёнка, в 1993 году родила первый диск-альбом - кто оплатил всё это , включая дорогие песни и их запись в звукозаписывающих компаниях - или для дочки Пугачёвой во время рыночного капитализма в России -невероятно чтобы это сделали Бесплатно - Или всё таки Алла Борисовна Пугачёва проплатила
      • в данном случае, меня не волнует благодаря кому и чему появился готовый продукт, больше интересна его содержательная часть, и если песню или видео крутят по двадцать раз на день, то для меня это не является показателем хита. как уже здесь обозначили, каждому свое
        • Комосол-ка / 31 мая 2010
          мне запомнилось - как в 2004 году Орбакайте с песнями -только "показывалась" в ХИТ-Параде- "Золотой Граммофон 1 теле-канал и Русского Радио" - то есть по итогам голосования занимла пред-Последние места сразу и не задерживалась в хит параде - не говоря о том чтобы подняться в верхние строчки ... и сейчас -тоже быстро вылетает с Хит-Парадов - хотя 3 последние песни- стали популярными -но их содержание "марш или песня проститутки"... "Хватит шоу"(Это далеко не Куин и Муркури show must go on),"Нежная", самый свежак-"Разрешаю тольок раз -не для любви мы встретились" женщинам нравится - тем кто распутного лёгкого поведения и принципов- такие же женщины возмущались попыткой в Египте запрета секс-туризма
      • надя / 23 сен 2016
        пусть даже и а.б. проплатила вы что своему ребенку не помогли?! Все равно по сравнению со многими певичками Кристина поет нисколько не хуже! Ну а что не как А.Б. то извините!
    • надежда / 23 сен 2016
      а вот и ваша неправда,у нее почти все хиты красивые и поют их уже по многу лет в отличии от других певичек сегодня спели а завтра уже и не вспоминает никто эту песню!
  • Кактус тусовочный / 31 мая 2010
    на самом деле укралине не младшего, а старшего сына Орбакайте,- не Дэни Байсарова- а Никиту Преснякова - выкрали инопланетяне и спрятали в США
  • О-ля-ля! / 31 мая 2010
    Лучше бы Кристина помалкивала, за умную бы сошла...
    • ей же надо как-то пиариться... хотя на гастрольные концерты она приезжает с таким своим мнением - к вам приехала звезда, конферансье у неё нет из жадности- и она сама разогревает публику - не только песнями но и репликами - но её реплики полу-шутки -так похожи на фонограмму -только название городов меняется - а в остальном - одна пластинка- Я вас люблю- платите деньги
    • Га-Га / 31 мая 2010
      Кристина теперь как депутат Осанина на передаче Пусть Говорят с Малаховым - режет правду-матку но - не в попад и вместо барана сама овца проиграла пострадала *вы поняли о ком я )) кстати в официальном интервью 2001 на оф сайте Кристина уверяла что нос ей не ломали на то время (потом сама под нож хирурга легла - и он ей сломал укоротил по её желанию оплаченному её же деньгами
  • конечно для попсы как Орбакайте - главное - задорого купленные хиты - которые она потом исполняет - а хиты штампуют студии - под известными псевдонимами неизвестных авторов.
  • Ну ладно, про голос она согласна, но вот харизма... По-моему, Кристина на эстраде вообще полный ноль. И если бы не мама, то вряд ли бы она стала такой известной и "узнаваемой" попсовой "певицей". Чем так позориться, занялась бы лучше чем-нибудь другим. А то - мама - талантище, а дочка - непонятно кто...
  • Лореллея / 31 мая 2010
    да - согласна с ней... щас технические возможности такие - усилят, за тебя допоют, уберут, ты только ходи, телом тряси. Тут важно, чтоб либо тело с фейсом были клевые или на худой конец - в родственниках пугачевы и проч. - с ними можно и без тела-фейса и проч. пробиться
  • Миро...ва / 31 мая 2010
    Конечно голос не обязателен, главное чтобы была мама - Пугачева, таланливые люди, которые из карканья слепят песню, ну и фонограмма конечно
    • Спутник / 31 мая 2010
      Требуем продолжения пиара Орбакайте с младшим сыном- с Дени Байсаровым - а то скучно как-то. Другой сынок -Никита Пресняков внук Пугачёвой - Окончив школу - эмигрировал в 17 лет в США, сразу поступить там учиться не смог -не осили - год промаялся_потом поступил - проучился год в Школе КиноРежиссёров - за год! получил диплом-бумажку- сейчас опять слоняется по Голливуду и Нью-Йорку бездельничает. Никита в Америке- Дени Байсаров выбрал Россию. Михайл Фанберг-Земцов- муж в США - в Рссии - Орбак-Айте -мать одиночка с литовской девичьей фамилией..
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • ага... самое важное чтоб мама была пугачевой ))))
  • Метаморфоза / 31 мая 2010
    Кристина права. Вспомним хотя бы Марка Бернеса - при слабом вокале как он передавал настроение песни,его исполнение никого не оставляет равнодушным. Но у наших певцов нет ни того ни другого. Потому что не для нас они стараются, их основной заработок - корпоративы. Ну сами подумайте, какое там настроение песни - отбабахал под звон бокалов, и будь здоров!
  • кисён (город как город) / 31 мая 2010
    Выглядит она неплохо, но как тут сказали и "пожилая девушка" и "антихаризматичная".Ничего не излучает. и еще этот идиотский нарядик, пахнет девяностыми.а черно-белое - кто сказал Кристе что желтой блондинке идет это сочетание?
  • Кактус / 31 мая 2010
    В чем-то она права, конечно. Сейчас, голос не самое важное. Сколько у нас безголосых певцов, на сцену прут все, кому не лень. А те кто из них имеет какие-то связи, мощный пиар и становятся "звездами", хотя поют прямо скажем... Это данность, факт на сегодняшний день. Так не всегда было, если вспомнить М.Кристаллинскую и др. там ценили именно вокал. Что касается харизмы, то и ее у многих сегодняшних исполнителей нет. Другое дело плохо это или хорошо. Как показывает жизнь, даже поющие трусы находят своего зрителя. В принципе таким слушателям и не важен голос. С другой стороны, лично мне важен продукт качественный, и вокал здесь играет большую роль. Короче, каждому свое.
  • Конечно, зачем певцу голос? И харизма оказывается с годами тускнеет.... :( Как всё грустно, бедная безголосая, антихаризматичная пожилая девушка. Варятся в своей убогости и главное, не стесняются вываливать на нас свой бред, в поисках сочувствия.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору