Комплекс слияния
Здравствуйте, подскажите с чем может быть связано отсутствие наслаждения от процесса, а лишь желание быстрее получить результат. Это проявляется во всем, смотрю или читаю конец фильма, сериала, книги. Мысли вот быстрей бы уже поехать/встретиться/сделать. Именно интересно,что будет дальше, при чем это касается и жизни тоже. Нахожусь не здесь и сейчас, а в мыслях и мечтаниях о будущем. Что-то можно с этим сделать, научиться быть в процессе?
Юлия, Москва, 21 год
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Вы находитесь в так называемом "комплексе слияния", если это не является когнитивной особенностью. В слияниигде ваша жизнь - реальные действия, стремления, усилия, движение - будто украдены и сворованы кем-то или чем-то другим. Вероятно, в вашей жизни было много гиперопеки, либо ваше мнение не учитывалось, был кто-то, кто решал за вас.
Таким образом внутри вас есть "малнькая девочка", образ, которая испытывает тревогу, злость, что сейчас не получает результат, и обесценивает вашу взрослую потенциальную часть, которая  сам процесс  совершает и ЖИВЕТ. Ваша взрослая часть нуждается в поддержки, вы можете наблюдать, какие чувства приходят в момент ваших действий - скука, гнев, страх , тревога, это означает, что страшно, тревожно жить свою жизнь и быть взрослой, самостоятельной и счастливой. Я рекомендую обратиться к психологу для быстрого разрешения себе СТАРТАНУТЬ в жизнь.