Помогите разобраться в своих чувствах
Здравствуйте) Помогите, пожалуйста, разобраться в своих чувствах. Мы с парнем встречаемся почти 2 года. Первый год я очень сильно была привязана к нему, хотелось быть с ним каждую секунду, но спустя время я начала сомневаться в нем. Меня посещают мысли, что я могла бы найти молодого человека красивее, обеспеченнее и т.д. Но при этом я вижу, что мой парень очень любит меня, старается проводить все время со мной, никогда не обижает, делает много приятного, планирует создать со мной семью, и всегда говорит о нашем счастливом будущем. Но я очень сильно встревожена,т.к. боюсь что мои чувства совсем угаснут, я сделаю ему больно...
Мила, Москва, 20 лет
Рубинских Марина Борисовна
Телесно-ориентированный психолог

Ответ психолога:
К сожалению, сохранить страсть не всегда возможно. Конечно, 2 года не очень большой срок для отношений, но и не маленький, учитывая, что вы совсем молоды. Решите для себя, чего вы хотите от жизни - богатого и успешного мужчину, и как вы будете себя чувствовать рядом с  ним? Или любимого и любящего? Он так же молог, как и вы? У него все впереди. Успешность мужчины зависит от веры в него женщины. Если смотреть на других мужчин и видеть, что кто-то более богат или интересен, то никакого союза не получится. Если бы ваш мужчина смотрел на других девушек и думал, что у одной ноги стройнее, другая готовит лучше, как бы вы себя чувствовали? Хотели быть рядом с таким мужчиной?
Любовь - это обоюдный труд. Разверните свое внимание на то, что он вам дает. Научитесь радоваться этого. Посмотрите на девушек, которые не могут найти своего мужчины. Сколько боли и одиночества в их глазах? Если совсем не осталось чувств, тогда лучше честно признаться  в этом и отпустить его. Быть временным вариантом он ведь не хочет, он планирует семью  с вами.
Будьте честны с собой. Чего хотите от отношений? Мексиканской страсти? Вечной любви? Тогда двигайтесь в этом направлении. Вкладывайте свои силы и энергию именно в любовь и радость, отмечайте для себя, что хорошего у вас есть, наполняйте свои чувства. Все получится, главное понимать, чего вы хотите и что готовы дать, сколько вложить в отношения.