Полюбила врача, который не отвечает взаимностью
Здравствуйте, я хотела бы получить консультацию разобраться в данной ситуации, так как у самой сейчас в голове хаос: Я попала в больницу с аппендицитом. Мне оказывал внимание врач, на котрого я тоже обратила внимание... даже в палате люди заметили, что между нами что то есть... далее между нами завязалась переписка... он был очень активным, писал... ему кстати за 40 а мне 28.. после, он пропал.. я конечно уже успела влюбиться так скажем.. но решила подождать... ждала неделю. Затем написала ему искренне, о том что мне хотелось бы прояснить ситуацию.. и вообще хочет ли он продолжения общения... (знаю, девушка не задает такие вопросы) на что он ответил, что сразу ответить он не может, попросил дать ему время немного... я согласилась, но попросила долго не тянуть с ответом...уже прошло 2 дня и тишина от него. Я вся на иголках. Не знаю, что думать. Что значит его поведение? Или можно это принимать уже как отказ?((( Очень переживаю, 1 раз так люблю...
Милада, Россию, Тюмень, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Профессия врача относится к так называемым "спасающим" профессиям. Туда же можно отнести военных, пожарников, спасателей на пляже и пр. В общении с людьми таких профессий может возникнуть ощущение некой особенной связи, как будто бы он спасает именно тебя, как бы с большим желанием, чем других. Это может быть следствием вытесненной детской травмы - "недолюбленности" родителями, нехватки внимания от них в детстве. В такой ситуации ребенок выстраивает внутри себя образ некоего сказочного друга или спасателя, который обязательно придет и развеет его одиночество. Сюжет "Малыш и Карлсон" тому пример.
Выйдя из детского возраста человек, особенно женщина, подсознательно будет ожидать такого "спасателя" в виде мужчины, будущего возлюбленного. Она может почти не обращать внимания на молодых людей обычных профессий, но вот врач, к которму она попала в момент острой болезни и который ее спас, конечно же, взорвет ее чувства.  Особенно, если и сам обратит на нее внимание.
В свою очередь, у него может быть сходная психологическая ситуация - отвержение матерью в детстве и вследствие этого внутренняя необходимость кого-то спасать, чтобы доказать свою нужность и любовь. И он, будучи врачом, нередко "западает" на пациенток, которые по каким-то причинам активируют у него эту программу. Поддавшись порыву, он начинает оказывать знаки внимания, но после приходит в себя и исчезает из поля зрения данной пациентки. Тем более, если акт "спасения" уже закончен и она выписалась из больницы.
Думаю, вам следует принять тот факт, что между вами и этим врачом ничего больше не будет. Скоре всего именно так. Но и расстраиваться не стоит. Это не зло и коварство с его стороны и не отсутствие привлекательности с вашей - просто это не любовь! Вы с ним оказались заложниками ваших нерешенных психологических проблемок. И лучшее, что можно извлечь из этой ситуации - это повод обратиться к себе, уделить внимание работе над своими чувствами. Лучше в сотрудничестве с психологом.
Всего доброго!