Как вернуть девушку после размолвки?
Познакомился через инстаграм с девушкой, зимой 2019 года. Вначале просто общались, потом, когда я приежал в Киев, гуляли вместе. Летом вместе ездили в горы, все было просто незабываемо. Но 2 месяца назад во время полового акта порвался презерватив. Она в панике начала сдавать билет, чтобы уехать на день раньше, чем планировала. У меня паника, много мыслей в голове (я на съемной квартире, семья, нужно больше зарабатывать). Не поддержал ее в те первые минуты, а помог сдать билеты. Через 5 минут я понял свою ошибку, но было поздно. До всего этого несколькими часами раньше я смотрел на нее и думал: вот она, моя будущая жена, мать моих детей. Но в нужный момент не поддержал.
Как она поехала, я не находил места себе, пытался писать, но был заблокирован. Смог только на 3 день поехать из Варшавы в Киев, чтобы поговорить с ней. Говорит, что не получила поддержки в первые дни, когда было ей плохо, что уже научилась переживать всё одна.
За эти два месяца 4 раза ездил к ней, гуляли, общались, но на днях она сказала, что нужно закончить общение. Она не видит будущего, после всего не может подпустить меня к себе.
Но я люблю ее, хочу быть с ней. Я с первого момента не думаю о себе, только о нас, но опустил момент, когда нужно было успокоить её. Я не могу вернуться в прошлое, чтобы изменить его, но я буду делать всё, чтобы в будущем она плакала только от счастья. Посоветуйте, пожалуйста, как мне вернуть её.
Богдан, Варшава, Польша, 26 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Вы подавлены чувством вины, вина лежит на вас тяжелым грузом. Порвался презерватив - чувства, близкие к стыду и страху у вас обоих - за здоровье девушки, возможную беременность, за ответственность за дальнейшую жизнь - сделали именно вас виновным в этом не зависящем от вас обоих событии.
Чувство вины - очень тяжелый груз, вам пришлось его нести и за себя, и за девушку, которая по какой-то причине не смогла или не захотела пережить эту ситуацию вместе с вами, а поменяла билет (вероятно обратиться к врачам), здесь вопрос, почему вы не поехали с ней, хотела ли она этого, или хотела, чтобы вы предложили ей остаться.
Чувство вины сделало вас на время беспомощным.
Вместе с "порванным презервативом" вы оба как будто резко повзрослели, поняли, что между вами все по-настоящему, что отношениям пора переходить на новую глубокую стадию, по крайней мере такое озарение произошло у вашей девушки, она как будто не верит вам.
Если вы хотите постараться вернуть ее, то придется много говорить о своих чувствах, о запутанности и о том, на что реально вы готовы здесь и сейчас, ну и начать это делать.
Любое событие может стать как роковым, так и соединяющим вас.