Как познакомиться с мальчиком, который мне нравится?
Здравствуйте. Так получилось, что я начала испытывать симпатию к одному парню, но проблема в том, что у нас совсем нет точек соприкосновения. Я бы хотела с ним пообщаться, но я не знаю, как это сделать. Мы оба учимся в школе, но в разных параллелях, общих учителей у нас нет, общих друзей тоже. Он постоянно ходит со своей компанией, и у меня нет возможности застать его одного. Мы даже в самой школе почти не пересекаемся, потому что занятия проходят в разных частях здания. Возможно, я бы могла ему написать, но он скорее всего меня не знает, тем более он может рассказать об этом своим друзьям, они все могут подумать что-то не то (и плюс я не знаю, что вообще можно ему написать). Я не могу отвлечься на кого-то из своего окружения, потому что никто мне не нравится (мы же не выбираем, в кого влюбляться). Я не знаю, что мне делать, но я очень хотела бы с ним хотя бы познакомиться.
Елизавета, Россия, 17 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ :
Вы хотите невозможного: найти контакт с человеком, не вступая в него. "Поговорить с закрытым ртом" - вот такая метафора вашей проблемы.
Поэтому либо стоит поискать "точки соприкосновения", прямо или косвенно, либо отказаться от своего желания.
"Возможно, я бы могла ему написать, но он скорее всего меня не знает, тем более он может рассказать об этом своим друзьям, они все могут подумать что-то не то (и плюс я не знаю, что вообще можно ему написать)."
Что вас в действительности останавливает? Мнимое или реальное осуждение? Что такого могут подумать и чего стыдитесь?
"Я не могу отвлечься на кого-то из своего окружения, потому что никто мне не нравится (мы же не выбираем, в кого влюбляться)."
Мы еще как выбираем, в кого влюбляться, но не всегда делаем это осознанно. Психологические проблемы часто находят очень противоречивый объект для влюбленности и привязанности.
Я вижу вашу проблему иначе, чем трудность найти контакт с понравившимся молодым человеком: это про близость и страхи о ней. И, может, так проявляется неосознанное желание этой близости избежать: выбрать объект как можно более недоступный, придумать много страхов, устыдиться своей симпатии.