Сильная тревога, что я болен психически
Здравствуйте. Раньше, когда засыпал ночью, у меня были что-то вроде неуправляемых потоков мыслей в голове. Фразы, диалоги, обрывки, жужжание и т.д. За все время было, наверное, 3-4 раза, и то только по ночам, невозможно было мозг отключить, при этом голова была очень тяжелая, и деперсонализация вдобавок. Прочитал, что это возможно псевдогаллюцинация, которая встречается при шизофрении, теперь очень сильно боюсь. Так зациклился, что в один период (неделю думал только про это) боялся, что и днем такое будет. Пытался не думать вообще, но не получалось. Сейчас уже этого нету вообще. Но боюсь, что вернется. А вдруг у меня шиза? Деперсонализация, ОКР, тики и т.д. Плюс люблю фантазировать. Может, кто-то сталкивался с похожим? Я в ужасе. Я знаю, что на расстоянии не ставят диагнозов. Но просто хотелось бы узнать ваше мнение.
seroja, london, 21 год
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Вы испытываете сильную тревогу, вероятно связанную со стрессом. Возможно, в вашей жизни стали происходить какие-то кардинальные изменения, они вызывают в вас стресс, этот  стресс переживается фоном, как усталость, подавленность, "невозможность быть собой", погружает вас в переживание психотической реальности, внутренней реальности мыслей и чувств. Конечно, я вам рекомендую записаться на индивидуальную онлайн-консультацию, уже после первой консультации вам будет значительно легче.
Конечно, по письму сложно рассуждать о чем-то более глубоко, но по крайней мере, то, что сознание контролирует эти потоки, как бы наблюдает - говорит о том, что вы просто в неврозе. Из которого стоит выйти и зажить полной жизнью.