Боюсь уйти от мужа, который сутками играет в игры
Здраствуйте. Обращаюсь к вам, так как нет сил уже и не знаю, что делать. Я замужем, мне 31, есть ребенок полтора года. Муж не работает и играет сутками в игры. До 4 утра. Потом до обеда спит, просыпается и сразу за комп. Я сама все делаю, слежу за ребенком. Когда готовлю еду, прошу, чтоб присмотрел за ребенком, а он сидит и даже не встает. Иногда обзывает меня, что я достаю, надоела и т. д. Еще и выпивает по вечерам. Деньги берет из подработок, иногда выходит. А я просто так устала, и вроде люблю, и ребенок есть. Уйти боюсь, говорю ему - ты эгоист, времени ни мне, ни ребенку не уделяешь. А он - да, я такой, либо живем по моим правилам, либо никак. Потому что я типа тупая и все не так говорю, не так делаю, а он типа меня учит, а я не понимаю. Мысли просто до суицида были, сил нет, уходить боюсь. Мама пенсионерка и отец. Идти только к ним, а дальше что? Помогите, пожалуйста, не знаю, к кому обратится уже.
Алена, Украина, Одесса, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Чего вы боитесь, безденежья? Вы совсем ничего не зарабатываете сама, не можете устроиться на работу?
Если нет, тогда, конечно, сложно уйти и начать жить самостоятельно, но все же, нужно сесть и хорошо подумать, взвесить все "за" и "против". Может быть, муж больше проигрывает, чем зарабатывает? Если вы действительно любите своего мужа, это не означает, что вы должны терпеть все его косяки и ничего не делать. Любящий человек хочет воспитать своего партнера, помочь ему превратиться из эгоиста в хорошего человека, тем самым, самому стать счастливым. В этом любовь, а не в том, чтобы на все соглашаться и потакать его порокам.
А себя вы любите, ребенка своего? Муж испытывает вас, предлагая жить по неприемлемым правилам, а вы соглашаетесь? Если да, тогда вы и недостойны других правил, извините. Вы, на самом деле, не столько любите своего мужа, сколько боитесь потерять его любовь и свою самооценку. Но ведь он и так уже вас унижает, а любовью с его стороны как-то не пахнет...
Подумайте, решать вам. Иногда неудобное и неприятное решение проблемы является самым верным и эффективным. Просто сейчас, пока вы зависимы от обстоятельств, вы не видите, как можно их переломить, но если решитесь начать делать это - придет помощь и все сложится.