Нам с мамой приснился одинаковый сон
Нам с мамой приснился одинаковый сон. Меня украли незнакомые мужчины. Я боялась, но сбежала от них. Маме тоже снилось, что меня украли мужчины, она пыталась мне звонить, но телефон был выключен. После я сама сбежала от них и вернулась домой.
Милана, Туркменистан, 16 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Вы не задали вопроса, но вероятно хотите узнать о том, если сон приснился вам обеим, то он про будущее или о чем?
Когда во сне мы видим картинку, то эта картинка - "продукт" нашей психики, это то, что мы не осознали в течение дня, в яви, какие-то чувства, не очень понятные нам, возможно даже проблески интуиции .
Так наше подсознание говорит с нами, сон всегда - не о реальных событиях, а о чувствах, заключенных в них.
Так вот, я думаю, что вы чего-то очень боитесь в вашей жизни на данный момент, может, этот страх секса, отношений, а может, и реальный страх кого-то. В вашем сне он пришел в виде некой "распространенной" картинки, когда мужчины воруют девушку, чтобы воспользоваться ее невинностью. Вы чувствуете свою уникальность, молодость, ценность - и сохраняете это, убегая.
Ваша мама связана с вами, очень восприимчива к вашим состояниям, поэтому увидела похожий сон.