Раннее сексуальное влечение
Здравствуйте, мне 15 лет, и я девочка. Иногда очень сильно хочется, чтобы кто-нибудь жёстко трахнул или сделал куни, или чтобы я просто отсосала. Все мои такие желания сглаживаются мастурбацией на порно. Скажите, это нормально?
Дана, Минск, Беларусь, 15 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Видимо, в вашей жизни присутствует очень сильное напряжение, от учебы, родители и близкие, возможно, сильно давят. Напряжение извне погружается в тело, вам хочется освободиться от него. Это непреодолимое желание сбросить тяжесть переходит в сексуальное влечение. Хочется разрядки, вы правильно снимаете это маструбацией. Жёсткости в сексе хочется от отсутствия душевной близости с родителями. Я искренне надеюсь, что вы найдёте молодого человека и сможете начать близкие отношения с ним, начав с доверия и общения. Дождавшись 18 лет, вы сможете испытать чувство близости вместе с другим.
Берегите себя.