Как правильно пробовать секс втроём?
Здравствуйте! Мне 23 года, моя девушка старше меня, ей 26. Познакомились в университете и встречаемся вот уже как три года. Отношениями я очень доволен во всех смыслах, моя девушка хозяйственная, спортивная, умная, и на удивление все это сочетается с модельной внешностью. В плане секса тоже все, в принципе, хорошо. Недавно как-то получилось, что мы совместно пришли к теме секса втроём и решили, что хотим попробовать. Причём решили, что хотим попробовать в двух форматах: ЖМЖ и МЖМ. Обсудили, кого из моих друзей хотели бы видеть, я в свою очередь на другую роль предложил одну из ее подруг, она согласилась и сказала, что поговорит с ней в ближайшее время. Но через день после нашего разговора я стал задумываться, не навредит ли такой опыт нашим с девушкой отношениям и моей дружбе с другом? Или, может, остановиться на формате ЖМЖ, так как мне кажется, что возможных разногласий после такого опыта между мной и девушкой будет меньше. Но как тогда донести правильно мои сомнения до неё?
Руслан, Москва, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
"... я стал задумываться, не навредит ли такой опыт нашим с девушкой отношениям и моей дружбе с другом?"
Это зависит от того, какого рода отношений вы хотите, и с девушкой, и с другом. Если для вас эта давушка - временный вариант, для развлечения, а друг - тоже, неважно, надолго или нет, но просто товарищ по молодецким развлекухам (простите за сленг), то не навредит. Развлекайтесь! Но если вы с этой девушкой планируете быть вместе долго, возможно даже создать семью и иметь детей, то подумайте - как вы через лет несколько, когда молодецкие игрища потеряют актуальность и жизнь перейдет в совсем иное русло - взрослое, ответственное, как вы будете смотреть в глаза своей жене и этому другу, вспоминая, как он имел вашу женщину? Даже если не с этой девушкой соберетесь создавать семью, а с другой - как будете ее знакомить с другом, с которым у вас уже есть опыт совместного секса с вашей подругой? Ничего, что уже будет создана традиция, что он тоже может спать с вашей девушкой и это норма в ваших отношениях?