Родители не пускают меня к мужу
Здравствуйте. Замужем почти 3 года. Двое детей. Недавно родилась дочка. Жили в Москве с мужем. Первый ребенок родился там. Сама нерусская. Полбеременности были в Москве. По настоятельной просьбе родителей мужа приехали на родину. Дочь родилась. Муж обещал позвать нас к себе. Но родители его переубедили и не пускают меня с детьми. Говорят, будет приезжать раз в полгода (на 1-2 недели). Как мне их переубедить? Помогите, пожалуйста. Не хочу, чтобы муж долго был без нас.
Настя, Москва, 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Но родители его переубедили и не пускают меня с детьми.// Вам 23 года. Вы взрослый совершеннолетний человек. Как можно распоряжаться вашей жизнью? Вы вправе ехать туда, куда вы захотите ехать. Вы вправе решать вопросы вашей взрослой жизни САМА. И даже с мужем вы можете договариваться о ваших условиях жизни так, как удобнее вам обоим. А не в одностороннем порядке в стиле "кто-то решил за вас". Или вас устраивает, что за вас решают? Вы готовы всю жизнь быть в подчиненном положении? Вы готовы всю жизнь проживать как чужая собственность, которой распоряжаются? Или как ребенок, которого можно не пускать, заставлять, ограничивать, наказывать? //Как мне их переубедить?// Никак. Вы не обязаны никого переубеждать. Вы можете поговорить с мужем, сообщить о своем желании жить с ним, собрать вещи и уехать, никого ни в чем не убеждая и никому ничего не доказывая. Другое дело, если муж не хочет с вами жить, и своих родителей использует как прикрытие для этого: мол, вот они против, поэтому я их слушаюсь. Хотя в действительности стоило бы выяснить: ваш муж - тоже маленький ребенок, чьей жизнью до сих пор распоряжаются родители? И есть ли тогда в вашей семье вообще взрослые люди? Думаю, прежде всего стоит прояснить, чего в этом смысле хочет ваш муж. И если он не поддерживает вас в желании быть рядом с ним, то стоит прежде всего выяснять, почему ЕМУ это не нужно. Это - ваша семья и ваши отношения. А у родителей есть своя семья и свои отношения. Хотя если вы, конечно, хотите продолжать оставаться маленькими детьми рядом с родителями - тогда да, есть и такой выбор: сидеть рядом, просить разрешения и зависеть от их мнения дальше...