Я разговариваю сама с собой и хочу избивать других людей
Добрый день! Долго думала, написать или нет)) Так вот, перейду сразу к делу. Не совсем знаю, как точно обьяснить, но часто просто разговариваю сама с собой. Нет, у меня нет никакого персонажа в моей голове, есть просто я и другое мое мнение, и я сама говорю с собой, причём, замечаю, что мне интересно, и иногда так увлекаюсь, что могу просто идти по улице и вести сама с собой диалог. Нет, у меня есть хорошие друзья, которые выслушают, поймут.. просто я боюсь достаточно сильно им открыться, ибо их это может шокировать (конечно, никто по головке не погладит). Также есть ещё один нюанс, мне хочется убивать, мучать, смотреть на страдания и все в таком роде. В основном днем я отгоняю эти мысли, не допускаю. На людях все считают меня прекрасным человеком с отличным чувством юмора и т.д. Но вот перед сном мне нравиться думать о чужих мучениях, хочется убивать, представляю историю, картинку и все в таком роде. Конечно же, я понимаю и осознаю это, также понимаю, что никогда этого не сделаю (кишка тонка), может это подростковое, переходный возраст. Не знаю. Просто закрываю глаза и вижу как избиваю человека до боли в костяшках пальцев. Я читала несколько статей в интернете, думаю, у меня шизофрения ранней стадии, но как с мыслями об убийстве? Прошу мне помочь разобраться в себе, объяснить, почему такое произошло и по возможности дать совет. Спасибо.
Таня, Россия, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пожалуйста, не ставьте себе психиатрические диагнозы по интернету. О разговорах с самой собой: мы используем эту возможность еще в детстве, когда детьми что-то изучаем, играем, моделируем ситуацию, концентрируемся. В нас это развито. Ребенок также использует такой разговор, чтобы снизить стресс. Будучи взрослыми, такой разговор вслух с собой (помимо внутренней речи) помогает контролировать какие-то задачи, принимать решения. Это, наоборот, делает нас более компетентными. Это вовсе не означает, что человек потерян, или что он гений или сумасшедший. Более того, разговор с самим собой полезен для Вашего психического здоровья, поскольку скрытые подавленные мысли могут оказывать негативное влияние на Вас, травмировать. Можно говорить с собой, можно записывать свои мысли, это продвигает нас в том, чтобы понимать, осознавать и исправлять свои неверные (искаженные) способы мышления или убеждения, которые часто приводят к таким эмоциям, как беспокойство, страх, гнев или чувству вины. Все это организовывает также наши мысли, упорядочивает, проясняет. В некотором смысле Вы выступаете как личный психотерапевт по отношению к себе таким способом. Что касается картинок убийства, мучений других людей (или животных), вероятно, Вы не даете себе право на то, чтобы что-то не принимать в своей жизни, злиться на что-то/кого-то, и так Вы вытесняете гнев в безопасную зону, проецируя на картинку с неизвестными (или знакомыми) людьми. Вам стоит поработать с психологом очно или заочно, чтобы разобраться в своих опасных чувствах, это не значит, что Вы намерены кого-то убить, так как, повторюсь, Вы можете иметь дело со своей невыраженной и непринимаемой / неосознаваемой злостью. Злость на родителя, на друга, на учителя и т.д., это люди, которые намеренно или нет, но сделали то, за что, Вы считаете, они должны быть наказаны. Если Вам становится труднее контролировать свое поведение, лучше обратиться к психологу. Также это может быть признаком обсессивно-компульсивного расстройства. Такие навязчивые мысли/образы могут быть болезненными, и изнурительными. Это особенно актуально в отношении тех навязчивых идей, которые агрессивны по своей природе и включают в себя мысли убивать или ранить других людей. ОКР может развиться из ряда взаимосвязанных и сложных факторов, которые включают генетику, биологию, развитие личности, и то, как человек обучается реагировать на окружающую его среду. Осложняющим фактором при ОКР является то, что люди, как правило, ошибочно полагают, что их навязчивые мысли это их реальные мысли, и они отражают их личность, их выбор, убеждения, желания. Следовательно, они полагают, что это должно быть чем-то важным, что влияет на поступки, в то время как это лишь мучительное состояние из-за расстройства, подобные мысли это не Вы. Обычно используется психотерапия и медикаментозная терапия. Также можете ознакомиться с книгой Крютнера Джея "Я и мой друг ОКР".