Связано ли избегание секса с ревностью или обидой?
Здравствуйте, нужно ваше мнение. Дело в том, что больше чем полгода назад я заметила, что мой мужчина стал избегать интимной близости, раньше такого не было. Но эта ситуация появилась после того, что он меня сильно приревновал меня к социальным сетям, он увидел, что я общаюсь как с девушками, так и с парнями, причём общение моё было исключительно дружеское, так как я люблю своего мужчину и не смотрю ни на кого, просто мне захотелось пообщаться с интересными людьми и не более, он себе накрутил, что я изменяю ему, у нас было выяснение, ссора, мне удалось доказать, что только его люблю, правда я скрывала своё общение в сетях, чтоб не вызывать ревность у него, и он, естественно, упрекнул меня, что я скрыла общение своё, так как знаю, что безумно ревнует меня. Мы помирились тогда, вроде он поверил мне, но с тех пор стал избегать секса со мной, каждый раз оговорки, мне, конечно, очень обидно. Скажите, это может быть связано с какой-то затаенной обидой у него или ревностью из-за той ситуации с соц. сетями или причина совсем другая? Благодарю вас от души!
Стелла, Москва, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Сексуальная близость - это следствие близости душевной (по крайней мере, так должно быть). И когда есть обида на партнера или недоверие, у человека появляется ощущение отчужденности, разрыва этой близости. Тогда и сексуального контакта не очень хочется. Судя по всему, ваш мужчина еще не до конца успокоил свои чувства, не совсем справился с ревностью. Дайте ему время, не спешите. В конце концов, секс - не главный атрибут любви и качественных отношений в паре - чувства важнее. Если же доверие так и не будет восстановлено, тогда, вероятно, вы имеете дело с патологическим ревнивцем и собственником. Тут уже нужно вам думать, нужны ли вам отношения такого качества, имеют ли они в своей основе подлинное чувство любви?