Редко встречаюсь с мужчиной, как вернуть его интерес?
Добрый день. Очень нужно ваше мнение. Встречи с моим мужчиной у нас стали реже, чем раньше, полгода назад были хотя бы два раза в месяц. Сейчас - раз в два, а то и три месяца. Я на него обижаюсь и стала дико ревновать. То он простудился, то на работе занят, то родичи приехали, а ведь раньше было по-другому. Он говорит, что любит меня, но почему мы так редко видимся? Или, может, я неправа, сильно много требую, хочу просто, чтобы не раз в три месяца была встреча, а хотя бы два раза в месяц. Скажите, я неправа или много требую? Может, конечно, я неправа, что стала дико ревновать, но таким образом я пытаюсь достучаться! Благодарю вас за ответ.
Марина, Украина, 30 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Вы чувствуете себя покинутой и одинокой , несмотря на то , что вроде как номинально мужчина есть , но фактически он не присутствует в вашей жизни . Получается , что вы как будто догоняете его, а он удаляется от вас. В этой погоне вы страдаете , хочется, чтобы все было наоборот. Я думаю , что вам нужно поговорить с ним о ваших чувствах , что вы чувствуете , что вы не в паре , что хотите создать семью , например , что видеться чаще - это значит быть вместе , а не создавать иллюзию отношений . Хочется верить , что он ответит вам взаимностью , но вероятнее всего вы поймёте , что он не настроен серьёзно , либо будет находить завуалированные причины , почему не хочет или не может решиться именно сейчас . Тогда решаться надо будет вам - хотите ли вы бегать за ним или почувствуете ценность себя и протянете в свою жизнь достойного вам партнера ! Для этого надо доверять своим чувствам , ощущать свою ценность , быть готовой принять счастье . Не возвращать его интерес , а обретать себя ! Желаю вам сил на этом пути .