Мой мужчина редко занимается со мной любовью
Здравствуйте! Нужна ваша консультация. Дело в том, что мой мужчина редко занимается со мной любовью, раз в месяц - это ещё в лучшем случае, а так даже реже. Открыто спросить его как-то не могу, правильно сформулировать. Но ведь причина должна быть, год назад ещё он писал мне эротические смс, и встречи намного чаще были, несмотря на работу. Спрашивала его о других женщинах, отрицает и обижается на меня. В сексе у него стали появляться новые желания, которых ранее не было, поэтому я, естественно, стала подозревать измену. Может, он хочет что-то новое, в принципе, я к экспериментам отношусь хорошо, до него у меня не было других в сексуальном плане, инициативы больше жду от мужчины, может, опытность играет роль, но раньше было намного чаще. Конечно, люди привыкают к друг другу, страсти меньше становится, но чтобы раз в два месяца, ему всего лишь сорок лет. Подскажите, пожалуйста, может, мне стоит активней себя вести, может, есть моя вина в чем-то. Благодарю вас сердечно!
Стелла, Москва, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, вы с этим мужчиной не живете вместе, но лишь встречаетесь. Какова цель ваших отношений? Обсуждали ли вы это с ним, думали ли сама? Хотите ли вы семью с ним, хочет ли он? Вы ничего не написали об этом, поэтому я рискну предположить - просто встречи без обязательств, ради секса? Если так, то боюсь, что будущее этих отношений клонится к закату, даже если вы проявите активность или что-то еще. В этом нет вашей вины, просто дело в том, что отношения ради секса не имеют жизненной подпитки и сходят на нет всегда, когда новизна притупляется. И здесь ничего не поделаешь! Жизненный ресурс имеют отношения, основа которых любовь и взаимопознание друг друга, цель - совместная жизнь и воспитание потомства. Секс же должен занимать свое, далеко не первое место в отношениях между мужчиной и женщиной. Прежде всего, это средство для рождения детей, ну и награда мужу и жене за любовь. Но не более того...