Зачем он рассказывает мне про другую женщину?
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста. Мужчина мне небезразличен, мне говорит, что я ему нравлюсь, звонит, встречаемся не часто, потому что он в другом городе. Недавно я услышала, что будто он домой хотел привести женщину, почему в прошедшем времени, потому что, когда я спросила, он сказал, что уже нет. Ему не понравилось, что она контролирует его. Так я и не поняла, правда это или нет, и почему он мне все это говорит, и ещё сказал, что есть женщина в другом городе, но она ему просто нравится, а она зовёт его жить с собой, а он не хочет. Почему он все это мне говорит? Я никак не реагирую, делаю вид, что мне все равно, но это так тяжело слышать.
Эля, Россия, 40 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : У меня есть предположение, что этот мужчина, может, вовсе и не приводил никакую другую женщину к себе, но, рассказывая вам о таких вещах, прощупывает вашу реакцию. Его проброс про то, что "она контролирует его" мог быть намеком вам о том, что он не любит излишнего контроля. Рассказ о другой женщине, которая зовет жить вместе, а он не хочет - тоже, некая провокация - насколько вы ревнивы и как вы отреагируете? Если мужчина ищет женщину для серьезных отношений, он может пойти на такие методы, чтобы побыстрее и получше понять,что из себя представляет кандидатка. На подобные провокации лучше всего реагировать прямо и искренне. Например, в первом случае спросить, что он называет контролем, что именно ему не понравилось? И рассказать свое отношение к вопросу взаимного контроля между мужчиной и женщиной. Во втором тоже спросить, почему он не хочет жить с той женщиной, хотя она ему и нравится? Далее можно перевести разговор и на ваши с ним отношения. Вы ведь ему тоже нравитесь, не так ли? Спросите об этом. И спросите, чего он хочет от отношений с вами. Поддерживая эту его "разведывательную" игру вы и сама можете лучше узнать его и получить информацию, которая поможет вам принимать дальнейшие решения поп поводу отношений с этим мужчиной.