Девушка после возвращения не проявляет инициативы
Расстались с девушкой из-за другого. Спустя время она не выдержала, что ошиблась, любовь ко мне не прошла и ей все это время хотелось вернуться. Вернулась, расставшись с ним, объяснив все и выслушав меня, почему я не мог сделать что-то для нее в тот момент (депрессия была). Но как только у нас образовались "нити" отношений, она просит ненадолго отдалиться (хотя мы уже виделись и все-все было), разобраться в себе, т.к. за пару лет набралось столько негатива, из-за чего она начала себя ненавидеть. Я понимаю ее желание и дал это время. Но не понимаю, почему она так желала со мной отношений и сейчас не проявляет малейшей инициативы (какое-нибудь общение хотя бы), а только я. К чему это может привести?
Антон, Питер, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Человеку свойственно активно проявлять инициативу в отношениях, когда он полон сил и энергии, когда его чувства горячи и т.п. Вполне возможно, что сейчас депрессия уже у вашей девушки и сил на инициативу у нее просто совсем мало. Вы могли бы придать ей эти силы, если бы сами смогли быть более уверенным и жизнерадостным, но вы, похоже, больше ждете любви от нее, чем любите сами. Вы ждете, но ваша вера в ее любовь слаба, потому, что был другой, потому, что нет инициативы, и пр. А что если просто поверить, что она вас любит и позволить этой вере совершить чудо? Есть такое правило - если человека хвалить, он становится лучше, если ругать - хуже. Если все время думать и говорить, что вас не любят - вас и не будут любить, если же наоборот - соответственно...