После ссор я плачу и начинаю резать себя
После каждой ссоры с любым человеком я плачу и начинаю резать себя. Резать себя я начала недавно. И это как-то успокаивает. Иногда я рисую, но в моих рисунках есть все, связанное с суицидом или болью.
Ксения, Саратов, Россия, 11 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Самопомощь при самоповреждении: записаться в секцию спортивную, можно самостоятельно заниматься, физические нагрузки очень помогают, также как и контрасты: холодная вода, лед держать в руках, и рисуйте, конечно. Вы можете рисовать свое тело и наносить красным маркером порезы на нем. Пробуйте отложить порезы как реакцию, отсрочить. Когда Вы почувствуете такое желание, досчитайте до ста, встаньте и уходите из комнаты, квартиры. Пройдитесь пешком, отвлеките себя, проговорите внутри, что Вас беспокоит, напишите на бумаге. Подростковый телефон доверия в Саратове: +7 845 2 929-656, общий: 8 800 200-01-22, Вы можете написать письмо на TeenagerTD@yandex.ru, либо обратиться с личным сообщением в социальной сети ВКонтакте на страничке "Подростковый Телефон доверия".