Интимофобия на почве психоза матери
Очень сложные отношения с матерью. Страх, боязнь к ней ехать. Все детство я переживал психологическое издевательство с её стороны, маты, оскорбление, контроль, постоянно она мной командовала, как "домашней собачкой", побои вплоть до больницы. В 20 лет я тайно сбежал и уехал. Тайно от неё сбежал. Устал. От всего устал! За и она постоянно навязывает свои вкусы и взгляды. Помимо этого она религиозный фанат. Прошло 3 года, она вышла со ной на контакт по телефону и соцсетям. И опять началось давление с её стороны. Недавно позвала приехать к ней в гости в другой город, но я её боюсь. У меня страх, вдруг она силой не отпустит меня домой в Астрахань! Вдруг спрячет документы, испортит паспорт, чтоб я не уехал, или что-то в этом роде! Или это мои фантазии с моей испорченной психикой, или что! Помогите, прошу! Да, кстати, после тяжёлого детства с её нападками, я не могу завести отношений с девушками. Не знаю почему, я боюсь их, и мне почему-то становится противно, когда ко мне прикасается девушка или целует. У меня началось половое влечение к своему полу.
Али, Астрахань, Россия, 24 года
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Искренне сожалею, что только сейчас отвечаю на ваше письмо. Постараюсь вам помочь, объяснив, что происходит во внутреннем психическом мире. Ваша мама, женщина с явным психическим расстройством, ее внедрение вы ощущали на психическом и физическом уровне, настолько сильно, что она буквально поселилась в ваше тело. Страх трансформировался в отвращение к женщинам, в качестве самозащиты. Любое взаимодействие с женщиной воссоздаёт травму общения с ней, для вас это тяжёлые чувства, которые нужно открыть на психологической консультации. Я вам рекомендую индивидуальную терапию, это значительно ускорит процесс психического выздоровления. Видеться ли с ней? Пока психика не окрепла - видеться с ней не надо - так как это будет повторение травмы детства и погружение в вас боли. Вам нужно знать, что ваша мама нездорова психически, как бы неприятно это было слышать, поэтому с ней общаться нужно только, защищая границы своей психической личности, а также и физической. Я желаю вам освобождения, желаю поверить, что любовь с женщиной может быть безопасной и прекрасной. Приглашаю на индивидуальную консультацию.