Не испытываю приятных ощущений и оргазма во время секса
Здравствуйте. Раннее я спрашивала вопрос на данном сайте и получила ответ. В ответе были дополнительные вопросы, на которые хотела бы сейчас ответить. Вопрос: Здравствуйте! Мне 21 год. Занимаюсь половой жизнью с 18 лет с одним и тем же человеком. Проблема в том, что не чувствую приятных ощущений во время секса. Секс в разных позах, и только в позе наездницы ощущаю приятное, но оргазма не испытываю и никогда не испытывала. Проблема заключается во мне. Не знаю, что такое, но замечаю, что у многих такая же проблема, как и у меня. Спасибо за ответ. Ответ: Вы испытываете удовольствие только в одной позиции, то есть все же испытываете. Оргазма нет во время секса или не было никогда? Или Вы можете его достичь другими способами? Недостаточное возбуждение или отсутствие сексуального возбуждения могут быть вызваны физическими, психологическими проблемами или их сочетанием. Физические причины - недостаточность гормонов (низкий эстроген или тестостерон), недержание мочи, артрит, побочные эффекты некоторых лекарств, прием оральных контрацептивов, высокое давление, проблемы с щитовидной железой и др. Психологические проблемы - депрессия, беспокойство, тревога, проблемы во взаимоотношениях, низкая самооценка, негативный образ тела, история сексуального насилия, унижения. Конкретно в Вашем случае, чтобы выяснить причину, нужна индивидуальная консультация. Об аноргазмии можете почитать на моем сайте статью. С уважением, Липкина Арина Юрьевна. Оргазма не испытывала никогда. Другими способами не получалось достичь тоже. Приятные ощущения испытываю только в позе наездницы, в остальных позах никаких приятных ощущений нет. После некоторых поз хочется в туалет. Очень волнует эта проблема, что со мной что-то не так...
Анастасия, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Исследования показывают (Review of Sex Research), что до 10% женщин никогда не испытывали оргазма (первичная аноргазмия). Это может вызывать и психологические проблемы, чувство разочарования, беспокойства, и что, как Вы пишете "со мной что-то не так". Есть несколько причин аноргазмии: реакция на некоторые лекарства, такие как антидепрессанты или противозачаточные таблетки; гипер- или гипотоничность мышц тазового дна (мышечный гипер- и гипотонус); нейрогенные расстройства, повреждение спинного мозга или расстройства нервной системы; психогенные проблемы, такие как низкая самооценка, расстройства настроения, травмирующие отношения. Вам стоит посетить гинеколога (осмотр, диагностика мышц тазового дна). Также стоит сдать кровь на гормоны и инфекции. Лечение зависит от причины, если она выявлена или предполагается. В психотерапии используется когнитивная поведенческая терапия - для снижения тревоги и изменений в отношениях (или для изменения сексуального мышления, назовем это так) Мышечные спазмы и рассогласованность мыслей, чувств и действий, диссоциация тела и сознания - тоже могут быть причиной, достижение оргазма требует правильный обмен информацией между нейронами (половые органы, головной и спинной мозг), в этой поможет йога. Наш организм может учиться или, как в некоторых случаях, переучиваться, чтобы достичь оргазма. Нет никаких научных доказательств, подтверждающих, что дисфункции в организме могут препятствовать оргазму или навсегда лишить Вас его. Благодаря нейропластичности мозга наше тело, нейронные связи могут быть изменены и переобучены.