Его отец внезапно стал против наших отношений
Отношения с парнем 2,5 года, все было прекрасно до недавнего времени. Жили вместе. У него разошлись родители, и его отец резко стал против наших отношений. Мы старались сохранить отношения, но он не выдержал напора от отца. Любим друг друга. Его отцу желала всегда только лучшее и никогда не ссорилась с ним. Что произошло и как действовать дальше?
Виктория, Уфа, 17 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, отец вашего молодого человека тяжело переживает свой развод с женой и пока не может принять и пережить боль, которую испытывает от разрыва отношений. Мы же с вами не знаем (и ваш друг тоже не может всего знать), что там произошло между ними, но похоже, что отец потерял доверие к женщинам и, запрещая сыну общаться с вами, пытается таким образом оградить и его от подобной потери. Свои переживания, свою жизнь он проецирует на сына и, управляя таким образом его отношениями с вами, пытается, как бы, исправить что-то в своей собственной жизни. Что вам делать - понять и простить папу. Возможно, сейчас немного уступить, но в целом - стараться сохранить свои чувства друг к другу и сохранить отношения, несмотря ни на что (если любите). Время расставит все по своим местам.