Как избавиться от эдипова комплекса?
Возбуждают удары между ног от девушек, при том более крупных по габаритам (сам я 169см\58кг), классический секс не интересен. Интересует, как избавиться от этой зависимости, т.к. это унизительно и травмоопасно, рассказать психологу о таком не смогу.
Павел, Москва, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, это следствие непроработанного и вытесненного эдипова комплекса. Эдипов комплекс — это абсолютно бессознательное сексуальное влечение ребенка к родителю противоположного пола. То есть мальчик (девочка) в возрасте от 3 до 5 лет в среднем начинает испытывать притяжение к матери (отцу), которое он сам не осознает. Также проявляется ревность и соперничество за них к родителю того же пола. Чаще всего этот термин касается мальчиков, но в некоторых случаях может наблюдаться и у девочек. Фактически это первая привязанность малыша к одному из своих родителей, которая является проявлением его сексуальности и желанием её выразить. Ребенок, отождествляя себя с каким-либо полом, пытается попробовать найти того, кто будет относиться к нему по-особенному. Чаще всего это родитель противоположного пола. Например, мальчик ощущает сильную привязанность к матери и ревнует её внимание к отцу. Эдипов комплекс - это нормальная фаза развития ребенка и может никак не проявляться и не вызывать никаких признаков, но если ребенку наносят психотравму, то это может отразиться на его сексуальности в будущем. Например, в стадии развития Эдипова комплекса, называемой "фаллической" дети активно интересуются гендерными различиями, ставят массу вопросов касательно своего появления на свет, проявляют интерес также к собственному телу, начинают бессознательно периодически касаться половых органов. Это отнюдь не является признаком того, что ребенок извращенец, это абсолютно нормальная реакция, позволяющая узнавать этот мир и, прежде всего, себя самого. И вот если в это время ребенка начать наказывать, бить по рукам или по гениталиям - у него может сформироваться симптом, похожий на ваш.