Родители против моих отношений с популярным певцом
Здравствуйте! Я к вам обращаюсь за помощью. Мне 18 лет, а ему 44 года. Он певец (артист), всё время гастроли, туда-сюда... но это не проблема... проблема в том, что мои родители доводят меня до слёз, каждый раз... когда я начинаю говорить о нём. Он очень популярен, у него много поклонниц, и я переживаю... как мне с этим все побороться?! Прошу... подскажите!!! Он меня любил, я его... ну Очень люблю! Это не передать словами... Просто ответьте, пожалуйста, на вопрос! Что делать, мои родители строго против? Мама у меня очень добрая, сестра старшая тоже, но мне надоело слушать от них жуткие упрёки! А отчиму как-то всё равно, но он тоже был в шоке, когда я их познакомила... потому что ему 49... В общем, подскажите... как мне быть в такой ситуации???
Виктория, Украина, Киев, 18 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы написали "он меня любил...". Так у вас есть сейчас отношения или нет? Как вы с ним познакомились, как завязались ваши отношения? Действительно ли он вас любил, или просто уделил немного своего звездного внимания? Что вы можете предложить такому партнеру, как вы представляете вашу совместную жизнь? Ваши родители могут быть против, потому что чувствуют, что вы заблуждаетесь в своих чувствах к этому человеку. Это может быть не любовь, но лишь сильные эмоции, свойственные вашему возрасту и вызванные талантом и популярностью данного мужчины. И эти ваши эмоции могут не иметь никакой взаимности и скоро пройти - так обычно бывает. Я думаю, родители именно поэтому не одобряют вашего увлечения.