Как избавится от БДСМ-зависимости?
Добрый день. Некоторое время назад увлекся тематикой из темы БДСМ, без погружения в тему , но тем не менее мне это нравится и возбуждает. Вслед за этим появилась следующая проблема, я не возбуждаюсь от оголенного женского тела, от обычных классических отношений в постели. Но стоит только подумать или лицезреть антураж из БДСМ тематики, как сразу же все встает на свои места и я готов к бурному продолжению. Далеко не всем это нравится и не всегда удобно об этом говорить девушке, а еще сложнее объяснить, почему я ее якобы не хочу, а равно не возбуждаюсь. Возможно ли как-то избавиться от такой зависимости, в пользу классических отношений? Спасибо.
Алексей, Москва, Россия, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Не возбуждается от женского тела кто, кто эту женщину не любит. Кто любит - возбуждается, даже если она не самой первой молодости и не самой выдающейся красоты. Современными средствами информации обществу навязывается мнение, что секс - это отдельная область человеческой жизни, нечто вроде гимнастической или иной приятной процедуры, например, массажа. На самом же деле сексуальные отношения напрямую связаны с отношениями вообще, с чувствами, которые люди питают друг к другу. Если у вас есть искренний интерес и чувство к женщине, вам время от времени будет хотеться с ней более интимной близости, которую и называют сексом. И для этого не понадобится никакая дополнительная атрибутика вроде кожаного белья, хлыстов и прочих игрушек. Если же чувств нет, душа не работает, а есть только потребности тела, то для того, чтобы возбудиться, нужны дополнительные средства. Учитесь любить по-настоящему, и тогда избавитесь от этого. А любить по-настоящему - это быть готовым выходить из своей эмоциональной зоны комфорта. Иными словами - учиться работать душой, жертвовать и принимать, прощать и воспитывать, меняться самому и тому подобное. Пройдите курс индивидуальной терапии со специалистом, проанализируйте себя, свое глубинное содержание, тогда будет все понятней и легче.