То ли разводиться, то ли сохранить семью...
Доброго времени суток. Мы с мужем в браке 3 года, вместе 10 лет. Ему 27 лет. Есть сын 2 года. Муж работает и старается делать все на благо семьи, пока не пересечется с друзьями. С ними забывает обо всем и гуляет до утра, приходит домой пьяный. Последнее время из-за его гуляний стал страдать бюджет семьи, так как или что-то потеряет, сломает, порвет. Друзья практически все семейные, но жены позволяют им так гулять. А я не могу с этим смириться. Устраивала и истерики, и по хорошему разговаривала, хватает на месяц. Потом опять почти каждую неделю пьянки. Как поступить в данной ситуации? И вторая больная тема, выяснилось, что супруг изменял, говорит, что было давно, и тут в порыве пьяного дурмана вспомнил бывшую любовницу, которая еще и дальняя его родственница, стал ей писать, что скучает и хочет интима. Уверяет, что ничего не было в период брака. Говорит, что любит меня и сына. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Запуталась в своих мыслях. То ли разводиться, то ли стараться сохранить семью. И если второе, то как? Помогите советом, пожалуйста.
Наталья, Якутск, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Семью, конечно, лучше постараться сохранить. Конечно, нелегко со всем этим справиться, но сейчас, к сожалению, эти явления - загулы, измены, весьма распространены. Лично я проблему вижу в том, что современное общество утеряло морально-нравственные ориентиры. Сейчас во главу угла ставятся такие ценности как комфорт и удовольствие, исполнение собственных желаний. Послушайте только слоганы в рекламе - они очень точно отражают современные ориентиры! Поэтому ваш муж и его друзья так и стараются жить - в "своем мире по своим правилам", "брать от жизни все" и тому подобное. Но, судя по всему, любовь и преданность друг другу между вами еще есть, поэтому есть что спасать. Как именно вам это лучше делать - вопрос, требующий индивидуального подхода.