Постоянно вспоминаю бабушку после ее смерти
Здраствуйте. У меня 2 года назад умерла бабушка,я ее не любила, постоянно смеялась, шутила, а прошел год, и я начала плакать, вспоминать, как я была неправа, и вот уже идет 3 год, я все плачу, вспоминаю, хочу вернуть все обратно, не знаю, как перестать плакать, постоянно вспоминать ее, вдруг ей там плохо, что я постоянно вспоминаю ее. Помогите, как мне быть?
Дарья, Ижевск, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Когда близкие умирают, мы сожалеем о том, что причиняли им боль и теперь не можем им сказать о своих переживаниях, попросить прощения. Вы можете ходить в церковь (если Вы верующая) и ставить бабушке свечки и заказывать службы. Напишите бабушке письмо, самые интересные и добрые воспоминания о ней и повесьте это письмо рядом с ее фотографией на стене, можно даже нарисовать рисунок, если захотите. Это будет передавать Ваше отношение и сожаление постепенно уйдет. Останутся только теплые воспоминания и теплое отношение к бабушке.