Мой парень меня не любит и не уважает...
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом, я уже не знаю что делать, мне кажется, я в очень сложной ситуации. Дело в том, что мне кажется, что мой парень меня не любит и не уважает. Я забеременела от него. Мне кажется, именно с тех пор, как это произошло, у нас и начались проблемы. Он меня сильно обижает, в последнее время особенно. Когда ругаемся, орет на меня, оскорбляет, специально пытается задеть. И видно, что очень злится на меня, причём даже тогда, когда он сам виноват. Вот, например, недавно произошла такая ситуация: я разозлилась на него, потому что вместо того, чтобы провести вечер со мной (он целыми днями на работе и без выходных), он занимается чем угодно, только не мной. Играет в компьютерные игры, смотрит фильмы, и что самое неприятное - общается в соцсетях с другими людьми. И вот в этот раз он сидел общался со своей коллегой по работе, девушкой. Как мне кажется, общались они довольно мило. И вот меня это разозлило. Я ему в очередной раз высказала, что мне не хватает его внимания, и что надоело уже слушать отмазки, что он устал, или что настроения нет, или что спать хочет и т.д. На что он сначала отвечал, что я несу какую-то чушь и все себе придумываю. Оправдывался, пытался со мной поговорить, мол, не придумывай, я провожу с тобой много времени и т.д. Но я с ним не соглашалась и продолжала возмущаться. На что он стал на меня орать и говорить, как же я его достала, что он больше не хочет говорить со мной и что если я сейчас же не закрою рот, то он сегодня же пойдёт изменять мне с другими бабами. И причём все это сказало матом. На что я расплакалась, он просто отвернулся и спокойно уснул. Мне было так обидно. Я же просто хочу, чтобы он проводил со мной больше времени. Он этого не понимает. Хотя в моменты когда мы не ругаемся, он такой милый. Говорит, что сильно любит меня, целует животик, разговаривает с дочей. Но секса тоже давным-давно у нас нет, хотя я часто прошу. Я не знаю, что делать, я же беременна. Стоит ли терпеть, прощать его, или уходить? Или это все в пределах нормы?
Алена, Красноярск, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Крики и оскорбления - это ненормально. Видимо, Ваш молодой человек не справляется с ситуацией, беременность была незапланированной, скорее всего. Слишком большая ответственность, большое напряжение, и он отстраняется от Вас, потому что Вы = задачи и обязанности, которые его страшат. Конечно, он бывает заботливым или как Вы говорите - "милым", значит у него есть чувства к Вам. Но это только периодами, а забота и эмоциональная поддержка должна быть постоянной, тем более в такой период как беременность. Сейчас лучше не пытаться требовать от него внимание, это только ухудшает ваши отношения. Попробуйте переключить себя на курсы для беременных, на сообщества в интернете по беременности, общайтесь с теми, кого волнует сейчас то, что и Вас. То, что нет секса по его инициативе, может говорить о том, что его не возбуждает беременная женщина и он может даже бояться или испытывать дискомфорт, что внутри Вашего тела его ребенок, а он возбужден и проникает в это тело. Отсутствие секса делает обстановку еще более напряженной. Поскольку все это временно, надо постараться пережить это период с минимальными потерями и сохранить отношения.