Что делать, если обзывают в школе?
Здравствуйте, меня зовут Назар Костырко, мне 14. Я учусь в 8 классе меня обзывают педиком парни из 6 класса. Я не могу их побить, я боюсь, кому-то говорить не хочу. Скажите, что мне делать?
Назар, Украина, Харьков, 14 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А ты кому больше веришь - этим мальчишкам или самому себе? Ты же знаешь, что ты не педик, так почему их мнение так важно для тебя? Не надо их бить, но можно отреагировать шутливой угрозой. Например, кто-то из них подойдет и скажет в твой адрес "педик". Повернись в нему и скажи: "А что, я тебе нравлюсь? Ну иди сюда, поцелуемся!" И пойди на него. Уверяю тебя, он убежит. Не захочет же он, чтобы его тоже потом считали педиком! Когда люди видят, что ты их не боишься, мотивация обзываться и доводить пропадает. А кроме того неплохо бы в какую-то спортивную секцию записаться. Не обязательно единоборствам, драться учиться - просто, в любой спорт. Это придаст тебе уверенности в жизни, да и для здоровья и более мужественного вида полезно будет.