Из-за булимии у меня нет отношений с парнями
Здравствуйте. Мне 17 лет, проблема в том, что уже 3 год я страдаю булимией, из-за этого я стала замкнутым, необщительным, неуверенным в себе человеком. Из-за этого у меня не было никаких отношений с противоположным полом, т.к. я не уверена в себе и очень зациклена на своей внешности... Иногда просто не хочется жить... Хочется уснуть и не проснуться... я не знаю, что мне дальше делать...
Камилла, Казахстан, Тараз, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Булимия (расстройство пищевого поведения) может развиться вследствие негативного восприятия тела, низкой самооценки, депрессии, перфекционизма, постоянной критики авторитетных людей (обычно родителей или друзей). Также могли повлиять стрессовые жизненные обстоятельства (развод, конфликтные отношения в семье, смерть близкого человека, переезд, изменение семьи, особенно в период полового созревания), насилие или иные случаи злоупотребления. Если у вас булимия в течение трех лет без лечения или если Вы использовали какие-то препараты, вещества типа слабительных, мочегонных, чтобы освобождать желудок, в таком случае у Вас скорее всего есть проблемы со здоровьем, такие как обезвоживание, что нуждается в лечении в первую очередь. Лечение булимии это психотерапия и медикаментозная поддержка. В данном случае это когнитивно-поведенческая терапия, во процессе которой Вы узнаете, как изменить негативные мысли, которые у Вас могут быть связаны с едой, с Вашим телом или Вашим весом, изменить свои убеждения о себе. Как снизить беспокойство, тревогу. Для того чтобы понять и изменить сценарии переедания, необходимо исследовать Ваши межличностные отношения и эмоции. Нужен план, как предотвращать будущие рецидивы. Вам нужен диетолог-эндокринолог и психолог/психотерапевт. Рекомендую книгу авторов Нардонэ, Вербитц, Миланезе "В плену у еды. Краткосрочная стратегическая терапия при нарушениях пищевого поведения".