Мой женатый любовник меня разочаровал...
Добрый день! Ситуация, наверное, банальна. Три года назад я развелась с мужем, это было мое решение, не могу сказать, что все было просто, но я ни разу не пожалела об этом поступке. Решила для себя, что жизнь продолжается и никогда не поздно начать все сначала. И если бывший муж меня очень разочаровал, то это не значит, что "все мужчины сво...". И надо сказать, что жизнь мне начала дарить встречи с интересными и хорошими людьми. Чуть больше года назад я встретила человека, с которым у нас очень быстро завязались очень теплые, доверительные отношения, мы очень близки с ним.Я вижу, что и он тоже очень дорожит мною .Все это было бы хорошо,если бы....Он женат и у него взрослая дочь.Жена никогда не работала,в отличии от меня она относится к тем людям,которые всегда всем недовольны и в принципе в этом виноваты все,кроме нее.Домом не занимается,потому как ее "используют",интимных отношений нет,потому как "не заслужил",кушать не готовит,потому как она не хочет а он как хочет.Дочь учится в другом городе.Муж ее раздражает и только мешает,любая попытка поговорить и она уже вызывает скорую помощь,т.к.больна...диагноза толком никто не знает.Сначала наши встречи были для него как глоток свежей воды,он все удивлялся,что бывают женщины,которых что-то интересует и они все успевают...А дальше парадокс...Он не может уйти,потому,что "непорядочно" с его стороны так поступить,и чем дальше тем больше,она его выгоняет,не разговаривает, проклинает,но при этом как-то не произносит последнее слово "уходи" и он не может тоже "ранить" ее словом РАЗВОД.Люди запутались и даже иногда мне кажется,начали любить себя в этих страданиях.Он постоянно чувствует себя виноватым перед ней,а она постоянно напоминает ему,что он ей испортил жизнь.И я уже иногда чувствую себя сама его личным психологом.Я хочу ему помочь,он очень хороший человек,на работе он совсем другой-он умный,образованный,руководитель среднего звена,таким я его,собственно и узнала,он решительный,ответственный.....И тут совершенно слабовольный ,неуверенный в себе,расклеившийся мужчина.И вот чего я не могу понять,так это почему мужчины принимают как само собой разумеющееся женщину,которая несмотря на проблемы строит свою жизнь,обустраивает быт,растит детей,хочет тепла,уюта....он смотрит с восхищением и понуро бредет опять туда.Неужели нельзя просто понять,что в этом диалоге должны участвовать двое и стремиться тоже двое... И что за свою жизнь ответственность несешь только ты и никто другой.
Надежда, Москва, 46 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы вступили в отношения с женатым мужчиной. То есть, он находился и находится в незавершенных отношениях, завершать которые и не собирался. Про то, какова его жена и каковы ее недостатки, я так понимаю, вы знаете только с его слов. Однако, он ничего вам не говорит о ее достоинствах, что не означает, что их нет. И вы довольно активно принимаете участие в обсуждении его семейной жизни, его проблем. То есть, изначально отношения с ним и возникли на почве вашей ему "психологической помощи". Похоже, что он дорожит вами именно как другом, которому можно выговориться и получить от него поддержку, но не как женщиной, с которой он хотел бы связать свою жизнь. Ведь он не принимал решения расставаться с женой. Как бы это ни было горько и неприятно вам, но нужно это признать. Возможно, между вами есть романтика, которая и подпитывает ваши надежды, но для него это только отдушина, бегство от реальности. С женатыми мужчинами чаще всего все именно так и бывает. Поэтому, желательно, изначально ни на что не рассчитывать, пока мужчина сам не решит уйти из семьи.