Когда я захотела его вернуть, он сказал нет
Добрый день! Я замужем 10 лет. Муж изменил мне, и эту травму я не смогла забыть, но простила и живу. У нас ребенок 6 лет. На работе после этого я встретила молодого человека младше на семь лет и влюбилась. У нас завязались близкие отношения. Очень близкие и душевно и физически. Он ждал, что я уйду к нему. Предлагал жениться, был в хороших отношениях с ребенком. Это продолжалось три года. Я понимала, что очень люблю.. но не решалась разрушить семью из-за ребенка. Около 8 мес. В целом стала более холодна к любовнику... не встречалась... не имели близких отношений... хотела все постепенно свести на нет и закончить, но душой очень любила и тосковала по нему, сдерживала себя. Он очень переживал, писал, звонил, на работе пытался искать встреч. Прошло это время, и я поняла, что не могу без него, захотела возобновить все, так как у нас не было конкретного разговора о расставании и мы не ставили точки. И тут... он мне сказал, что нет... он переболел... перегорел и уже не один. Я так унизилась... плакала... он тоже плакал со мной... говорила, что поняла, что хочу быть с ним... уйду от мужа... в ответ нет. Сказал, что верит в нашу любовь и будет любить меня всегда... но мы не можем быть вместе. На момент разговора сказал, что с новой девушкой общается всего две недели... что это? Я не могу без него... мне очень больно... я чуть душу не выплюнула... прошел месяц... боль не проходит. Мы работаем вместе... я вижу его каждый день... он мой подчиненный... меня всю колотит... как мне себя вести? Помогите советом. Возможно ли все вернуть? Может, он мстит мне за холодность в течение долгих месяцев?
Юлия, Орел, 36 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, что вы не влюбились по настоящему в этого молодого человека. Это не любовь, но попытка компенсировать боль, полученную от измены мужа. Вы создали иллюзорный образ этого "идеального" мужчины, и вам кажется, что вы очень сильно его любите. Идеального хотя бы потому, что он вам не изменял. Но вот теперь пришло время и жизнь разрушает вашу иллюзию, чтобы вернуть вас в реальность. Этот мужчина вам никто, а дома ждет муж, которого надо по-настоящему простить, и ребенок - семья, родные люди. Вспомнить, что вас когда-то связало и постараться начать жизнь заново.