Хочу уйти от мужа, но уходить к маме - не вариант
Здравствуйте, я запуталась, не знаю, что делать. В свои 29 лет у меня нет работы и даже представления о том, чем я могу и хочу заниматься. Одни комплексы и страхи, что не так посмотрят, не то скажут, а вдруг я не справлюсь и т.д. Последнее время я пытаюсь найти работу но не могу, хожу на собеседования, жду звонка, а в ответ тишина. Живем мы вместе с мужем и ребенком у свекрови, она нас кормит на свою пенсию. Муж не работает уже 5 лет и, наверное, работать не будет - пока мама кормит, его все устраивает, а мне говорит, если что-то не устраивает, забирай ребенка и поезжай к маме. Вот в этом и заключается вся проблема, я бы уехала, да и мама зовет, но не могу, общий язык с мамой не найден. Совсем недавно я бежала от неё, можно подумать, что она монстр, но это не так, просто очень тяжелый властный характер, ей надо контролировать и командовать всеми, куда кому идти и чем заниматься. Но это еще ерунда, можно бы было потерпеть, но у меня на неё колоссальная обида за то, что она недосмотрела, недолюбила, в том, что я такая обвиняю, только её.
Софья, Пермь, 29 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Независимо от того, как недолюбили и недосмотрели за нами в детстве наши родители, когда становимся взрослыми, отвечать за себя должны только сами. Какими бы мы ни получились в результате неправильного воспитания, менять себя можем только мы сами, и никто за нас это не сделает. Наши отец и мать - часть нас, мы, если угодно, состоим из них на очень высокую долю. Поэтому неприязнь к родителям - это уничтожение на психическом плане самих себя. Агрессивные чувства, неприязнь к матери для женщины - это агрессия и отрицание самой себя как женщины, а значит - путь к разрушению личной жизни и судьбы. Постарайтесь пересмотреть свое отношение к матери и простить ее, тогда и ваша жизнь начнет налаживаться.