Как выбросить из головы неудачные отношения?
Добрый день! Прошу помочь мне разобраться в моей ситуации. Уже месяц назад от меня ушёл молодой человек. Переживала очень бурно, вплоть до суицидальных мыслей, стала курить, перестала есть и спала по 3 часа, пропила антидипрессант по назначению врача, так было около 3 недель, затем спонтанно уехала одна в отпуск, что для меня нехарактерно, в попытках отвлечь себя. Вернулась и понимаю, что это помогло только не реветь и не истерить часами, мысли до сих пор ищут ответы, каждое утро начинается с собиранием себя по частям. Я активная, занимаюсь и спортом, и за собой слежу, с людьми общаюсь и всячески отвлекаю себя. Однако все бесполезно, каждую минуту думаю о нем, что бы ни делала, даже по горам лазила, думала, страх перебьёт мысли, но нет. Хочу очень избавиться от этого, жить полноценной жизнью без этих навязчивых мыслей, развиваться и идти по жизни дальше. В нем также копаюсь, чтобы понять, что мешает мне забыть, с молодым человеком у нас была идиллия, если так можно сказать, он боготворил меня, собирались пожениться, он занимал все моё время собой, отвернул от друзей, поначалу даже насильно тащил меня за собой, лишь бы я всегда была рядом, я любила в ответ, не так бурно проявляла себя, но я очень преданная и родным отдаюсь без остатка, глубоко их чувствую. Планировали детей и свадьбу в ближайшее время, но в какой-то момент он сухо сказал: Я встретил другого человека. И ушёл без объяснений, предпосылок к ним не было, до совместного отпуска оставалось пару дней. Я металась, не зная, как жить дальше, ведь жизнь мы строили вместе, но этот период прошёл, сейчас мучает только вопрос - как вытащить его из головы, как не срываться и не писать ему, а обратить внимание на себя и на жизнь вокруг?! Ведь моё время проходит в мыслях о прошлом, а это неверно. Уникального рецепта нет, понимаю, но очень надеюсь на вашу помощь, возможно есть определённые установки на избавление от этих мыслей, заранее благодарна вам!
Татьяна, Екатеринбург, Россия, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Такие ситуации встречаются. Объясняется это тем, что сильная любовь двух людей друг к другу - это не совсем то, что есть настоящая любовь. Как говорится, любить - это не смотреть друг на друга, а смотреть в одну сторону. В идеале душа человека должна любить прежде всего истину, которую принято называть Богом. И если это есть, любовь мужчины и женщины друг к другу становится гармоничной и оба живут, реализуя эту самую Истину. Когда же во главу угла поставлен сам человек и все счастье ты ждешь только от него, то контакт с Божественным в себе теряется и ты становишься уязвим. Поэтому разрыв отношений или их унижение, неидеальное устройство ты не переносишь - опереться не на что. Только один, конкретный человек тебе нужен, а он ушел.... Вы с ним смотрели друг на друга и если бы брак состоялся, через небольшое время увидели бы друг в друге столько недостатков, что могли бы возненавидеть. В этом случае боль от разрушения отношений и потери любви была бы еще больше. Ваш жених подсознательно спас себя и вас. Просто поверьте, что произошедшее вам обоим на пользу и постарайтесь воспользоваться этой ситуацией чтобы поработать над собой и научиться самой любви, не привязанной только к одному конкретному объекту. И тогда со временем судьба даст вам подарок в виде настоящего мужа, который уже никуда не уйдет.