Жене позвонил ее бывший любовник
Добрый день! Недавно на мой день рождения моей жене позвонил ее бывший любовник, просто пообщаться (с этим любовником она изменяла своему первому мужу, как бы назло - за измену ей, с ее слов), и у нас произошла крупная ссора, идет к разводу, я ее люблю, есть ребенок, два года назад уже был конфликт из-за него, обещала перестать с ним общаться, что просто разговор и ничего больше, что мне делать? Спасибо.
Денис, СПб, 36 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Поверить в то, что это просто разговор, и перестать ревновать. Женщины любят великодушных и уверенных в себе мужчин больше, чем каких-нибудь смазливых "дамских угодников", а ревнивым и неуверенным в себе изменяют на порядок чаще. Лучше пусть вам изменят, но вы останетесь спокойным и сохраните достоинство, чем дергаться и ревновать по любому поводу. В первом случае вся вина и глупость будут на совести женщины, которая не может понять, кто и что на самом деле является более ценным. Во втором случае вы же оказываетесь заслуживающим измены, как слабак. Разбрасываться же семьей, в которой уже есть ребенок, не самый полезный способ решать конфликты. Не знаю, как вы поступите и поведете себя - это взгляд со стороны, а решать вам.