Сначала накатили чувства, а потом они резко пропали
Здравствуйте. Начал встречаться с девушкой, до этого общался с ней 2 года, и мы были просто друзьями. Потом у меня появилось к ней чувство, причём довольно сильное, прямо как в этих сопливых рассказах, постоянно думал о ней, волновался, мог смотреть на неё часами, и целовал так, будто больше в мире никого не существует. На чувства она ответила взаимностью, причем такой же сильной. Но после случилось что-то очень странное, через 2 недели у меня просто пропали чувства. Причём очень резко, смотрел на её фото, и понял, что уже не бьется так сердце, и я вообще уже не чувствую ничего того, что испытывал буквально вчера. Испытывал такое чувство впервые, и как оно работает, не представляю. Ей говорил искренне, что люблю её, и жить без неё не могу, и сам в это верил, и сам это чувствовал. А теперь как ножом отрезало. Что делать, не представляю. Жду ответа. Заранее спасибо за внимание.
Андрей, Ульяновск, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Дружба - это признак взаимной симпатии. На основе дружбы вполне может возникнуть любовь, настоящая, надолго. Но дело в том, что вашем возрасте сильно воздействие гормонов, обусловливающих сексуальные желания. Ваше сознание и психика могли воспринять эти сигналы организма как вспышку чувства, которую вы и не замедлили реализовать. Теперь эта энергия выплеснулась и появилось ощущение пустоты. Но это не значит, что чувство не проявит себя снова. Попробуйте продолжить дружить и понаблюдайте за своими чувствами, за отношением к этой девушке, за вашим взаимным отношением друг к другу.