Сестра решила переехать к малознакомому парню в другой город
Здравствуйте! Подскажите, что делать в ситуации. Я уезжаю в другой город, давно планировал, там работы больше. А тут сестра, на 5 лет младше, вдруг решила уехать в Калининград к парню, которого едва знает. Правда, она считает, что все делает правильно. Она переписывалась с ним полгода и созванивалась, съездила на 2 недели к нему. Но попыток познакомить его с мамой или со мной не было ни с ее стороны, ни с его. Может, даже она все делает это назло нам, чтобы доказать свою зрелость и успешность, ведь мы очень долго жили с пьющим отцом. Она очень обходительна и внимательна к чужим людям, а вот к родным, к маме и мне - ни учтивости, ни уважения простого. Комплекс неполноценности налицо, но легкомысленное решение уехать так далеко, это перебор. Да и мы не алкаши или наркоманы, чтобы нас игнорировать и отталкивать, не знакомить с избранником. Для меня это вообще удар в спину, я хотел их спустя годик перевезти в город, куда собрался ехать. Что думать и как с ней говорить, если меня она вообще врагом считает, а мы с мамой будто заговорщики против нее?
Максим, Устькаменогорск, РК, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, вашей сестре 25 лет? Она уже взрослый человек и вправе жить отдельно и распоряжаться собой как она хочет. Возможно, именно из-за вашего повышенного контроля над ней она и бежит. Ваше "я хотел их перевезти в другой город..." - а ее вы спрашивали, она хотела? Я думаю, что поскольку отец ваш был пьющий, вы подсознательно, как старший мужчина в доме, взяли на себя роль отца по отношению и к вашей матери, и к сестре. Это благородно, что вы готовы заботиться о женщинах вашего рода, но забота не должна превращаться в жесткую гиперопеку. Пересмотрите немного свое отношение к этому моменту, снимите давление. И если вы действительно любите сестру, пожелайте ей счастья и отпустите. И скажите, что готовы будете принять обратно и помочь, если что-то не сложится. Так поступают любящие и заботливые родственники.