Не могу забыть мужчину
Хотела бы Вас спросить, как забыть мужчину? Расскажу свою историю. Я познакомилась в инете с мужчиной, он был женат, сразу мне сказал об этом, жена нашла другого, но они жили в одной квартире. Он сказал, что будет подавать на развод. Мы стали общаться в вайбере. Потом через месяц он предложил встретиться. Я согласилась, он приехал с подарками, все было очень хорошо. Потом через три недели он приехал снова. У нас были серьезные разговоры о совместной жизни, он звал в Москву, хотел снимать вместе квартиру, сказал, что подаст на развод. В общем, как мне показалось, все было очень серьезно. Потом приезжала, его мама из Италии, он сказал, что скажет ей про развод, но не сказал, я улетала отдыхать через Москву, он обещал встретить и проводить, но чем ближе день отлета, он молчал, спросил, когда у меня вылет, чтобы сказать, что жена с дочкой тоже летят отдыхать. Меня это очень обидело, и однажды он не написал вечером, и утром на следующий день, только к вечеру объявился. Я обиделась и сказала ему, что все кончено. Я не хочу ничего с женатым, и ничего он менять не будет. Он ответил, что забыл телефон на работе, думал, что я пишу, переживаю, а утром увидел, что от меня ни одного сообщения, понял, что все было зря и никому он не нужен. Что у него все испарилось. Но мы все равно продолжали общаться, потом я поняла, что погорячилась, и попросила у него прощения. Он не ответил на это. Но общение продолжалось, но уже по-другому. Поначалу он спрашивал, как мои дела, говорил, что скучает, а потом и спрашивать прекратил, рассказывал только о себе, но я знала, что он ищет других в соц. сетях. Он мог не писать по нескольку дней, потом появлялся, или я писала сама. Месяц мы не общались. Я как то настроилась. Потом на нервной почве у меня случился гастродуоденит и панкреатит. Потом он написал, я ответила, начала писать сама. У него умирала мать, я поддерживала его, потом поехала в Москву, он позвал к себе, я думала, мы помиримся, но он был очень сдержан и холоден. Я приглашала его к себе, он отвечает, что нет денег, потом снова была в Москве, приглашала его на встречу, говорила, что соскучилась. Он ответил, что разучился скучать. Только по дочке. Я извинилась, сказала - нет так нет. НО он напрямую не сказал мне, что не хочет встречаться. В Москве он написал мне, спросил, когда я в Москву, хоть дату знал заранее, и спросил, почему не написала. Я ответила, что ты же не скучаешь, зачем. До этого он не писал мне неделю. Мы не встретились. Но потом я написала опять сама. Он ответил, стал рассказывать про дочку, про квартиру, что он купил туда. Он все-таки развелся и ушел из квартиры. Но меня не спрашивает ни о чем. Он у меня в друзьях в одноклассниках, я вижу, что он добавляет новых девушек, флиртует с ними, ищет других. А я ревную. Я видела его и на сайте знакомств, он начал врать, что это жена его подставила. Я просила, сказать его, что все между нами или не все. Он не отвечает конкретно, говорит, что это я ему все сказала еще летом и его бросила. Он может не писать неделями, пишется с другими. Потом объявляется. И не остается, и не уходит. Так продолжается уже 10 месяцев. Он рассказывает мне про свои проблемы, болезни. Но как женщина я его, видимо, уже не интересую. Но я ревную его и не могу забыть. Умом понимаю, что это ненормально, но что делать, не знаю. Оговорюсь, что познакомились мы с ним на сайте инвалидов, у меня инвалидность, я хромаю. Он почти здоров. Он знал про мою инвалидность и говорил, что его это не пугает. Теперь я хочу все забыть и радоваться жизни снова. Но не могу.
Наталья, Самара, 36 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы не его не можете забыть, а свою надежду на отношения с ним. Возможно, вам не так легко встретить мужчину и завести серьезные отношения, поэтому возможность, которая открывалась в знакомстве с этим мужчиной, вы восприняли слишком серьезно. И теперь очень жаль это терять. Желательно разобраться с чувствами и всей этой ситуацией, работая с психологом индивидуально. Что вас с ним связывает, сколько во всем этом любви или больше иллюзии? А может быть, еще можно что-то наладить? Строить отношения с мужчиной, который только что развелся, довольно трудно, потому, что отношения с бывшей семьей окончательно завершаются иногда только через несколько лет. Тут нужно очень большое терпение и выдержка.