Переживаю из-за постоянной критики со стороны одноклассников
Здравствуйте. Я очень сильно завишу от чужого мнения! В школе мне постоянно говорят, что я не такая, как все. Часто мне говорят про все недостатки в моем внешнем виде, иногда я очень сильно переживаю по этому поводу! Все свои волнения я держу в себе, но иногда я не могу их сдержать и они становятся явными. Я пыталась изменить свою внешность: пыталась похудеть, поменять стиль и т.п., но в результате диеты, а точнее голодовки я похудела всего лишь на 5 кг. Из-за этого у меня были проблемы со здоровьем. Я решила перестать себя мучать. И не сидела на диете 3 месяца. А сейчас мои бывшие одноклассники продолжают говорить мне про то, что у меня толстые ноги, нет груди, нос с горбинкой. С самого начала я понимала, что это не так и старалась не реагировать на это. Но потом я посмотрелась в зеркало и поняла, что они правы! Теперь я очень боюсь, что могу повторить ту ошибку, которую сделала раньше! Поэтому решила обратиться за помощью! Заранее спасибо!
Ангелина , Винница , 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Самое главное это Ваше мнение, и если Вы сами хотите похудеть, потому что у Вас есть лишний вес, значит делайте это для себя. Вы пытались изменить свою внешность с помощью голодовок, а это никак не диета и никак не правильное питание. Вы таким образом сбиваете себе все гормоны, сахар в крови скачет, физическое и психическое состояние страдает. Вам надо изучить основы правильного питания, пользоваться программами подсчета калорий, записывать все, что Вы едите, чтобы видеть, сколько жиров, белков и углеводов Вы потребляете в том числе (есть специальные программы, которые можно скачать на телефон). Начать заниматься спортом, например, ходить в фитнес клуб или заниматься дома. Это даст Вам не только контроль над весом, изменит внешность, но и прибавит уверенности в себе, что и будет в конечном итоге помогать Вам справляться с чрезмерной заивисимостью от мнения окружающих.