Парень не чувствует моей любви
Здравствуйте! У меня сложилась странная и банальная ситуация. У меня есть любимый человек, с которым я встречаюсь относительно не долгое время(6м). В течение этого времени мы постоянно ссоримся. Конечно, всё решается, но каждый раз он говорит мне, что не видит мою любовь. Он не чувствует, что любим. Я, конечно, люблю его и всячески пытаюсь естественным образом показать свои чувства к нему. Я всегда целую его и обнимаю, всегда слушаю, что он говорит, даже если занята, я оставляю дела и обращаю весь взор на него, стараюсь не вмешиваться и не лезть в его дела, если он этого не хочет и проявляю заботу во всём, от работы до настроения. Я не понимаю, чего ему не достаёт, возможно, я не знаю, что такое любовь(и он прав), но когда я спрашиваю его, он говорит, что я ничего не делаю для отношений. Честно, я не знаю, что я делаю не так и почему он считает, что я не ценю его. Вместе мы не живём, но видимся каждый день. Я перечитала кучу информации на тему психологии отношений между мужчиной и женщиной, но ощущаю, что я что-то упускаю. В завершении всего добавлю: я пыталась с ним расстаться, объяснив это тем, что не желаю мучить человека, который любит меня и которого не люблю я (я согласилась, что не умею и не могу любить), на что он, конечно, увидев мои слёзы(не хотела говорить это и было очень больно), не отпустил меня и сказал, что любит меня, не важно, что его не люблю я. Получается, мне нужно изменить его мнение, но как...?
Таня, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы чувствуете, что любите, проявляете свои чувства к человеку, и если его это не устраивает, это вопрос к нему. В его представлении любовь может быть чем угодно. Например, если для него любить это значит гиперопекать его или жертвовать для него всем. Или нарушать все границы и быть в симбиотической любовной связи. Менять его мнение не нужно. Ни к чему убеждать другого человека, что Вы способны любить. Скорее это повод подумать - почему Вы все еще здесь, в этих отношениях. Подходит ли Вам этот человек.