Зачем я ему, если он не хочет развития отношений?
Здравствуйте! У меня впервые такие отношения. Одним словом, "служебный роман". При первой встрече нового сотрудника я и не обратила на него особого внимания. Он мне не понравился. Да и на тот момент я ничего не планировала, так как всего как год была в разводе. Не до романов было. У меня сын студент и дочка школьница. Проработав так полгода, в коллективе состоялся корпоратив. Немного посидев, я удалилась домой. Через часа три позвонила коллега и предложила мне присоединиться к ним в ресторане. Была пятница, и я решила развеяться. Пришла, а там увидела этого нового сотрудника и еще двух коллег по работе. На очередной танец он позвал меня и в процессе танца поцеловал. Я была не против, конечно, но немного в шоке. А потом он мне заявляет: "Только не влюбляйся". От таких слов я была в шоке. Подумала, вот нахал какой. Потом еще и предложил к нему поехать. Я, естественно, ему отказала. После мы как ни в чем не бывало работали. Но он стал проявлять ко мне интерес, говорить комплименты, смотреть в глаза, улыбаться. Я так же с ним флиртовала. Потом мы с ним сблизились. Несколько раз. Но вот в чем проблема, все эти разы были по моей инициативе. Сейчас мы с ним работаем как и прежде. Он не хочет отношений как таковых. Звонит каждый вечер после работы. Болтаем по 2 часа. У него развод лет 6 назад был. Жена уехала в другой город и вышла замуж. Разводом, видимо, я так думаю, послужила его измена жене. Так вот эта его "любовь" так же его бросила и уехала. Вышла замуж. У нее есть сын от мужа. Но назвала она сына именем моего коллеги. И он этим гордится. Думаю, не просто он мне об этом рассказал. Подозреваю, ждет он ее. И живет прошлым. Поэтому и не хочет никаких отношений с обязательствами. Сейчас он живет один. Он военный-пенсионер. Выйдя на пенсию, пришел к нам в организацию. Как я и говорила выше, что не планировала романов. Но это романом и не назовешь. Отношений нет. Нет развития. Мои чувства то угасают, то вновь вспыхивают. На работе все тайно. Ходим, улыбаемся друг другу. пока нет никого. Можем поцеловаться, и то чмок-чмок и все. Не могу понять такие отношения. Для меня это ново. Для него в порядке вещей. Я знаю, что он никогда мне не даст того, чего хочу я. Вот и думаю, может, прекратить это нелепое поведение и его звонки. Ведь в моей жизни ничего не поменялось, кроме того, что я стала больше анализировать и каждый раз делать выводы по этому поводу. Надо было его послушать и не влюбляться. Вот уже месяц у нас не было встреч. Он не приглашает встретиться и хочет, чтоб все было втайне. У меня в голове каша от всего. Он постоянно кормит меня то булочками, то пирожками, которые готовит его мама. Сам по себе неплохой человек. Вот только я то ему зачем? Как запасной вариант на всякий случай? И не отпускает, и не приближает. Ни то ни се. Помогите разобраться. Пустить его лесом, может. Спасибо.
Елена, Хабаровск, 41 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : В подобных ситуация люди друг другу затем, чтобы не скучно было жить, и чтобы был секс (без которого мы, почему-то, жить не очень хорошо умеем). Флирт, отношения, придают жизни недостающий драйв, романтику, мечты, надежды на будущее. Но тут может начаться перекос, в том смысле, что мечты разрастаются, ожидания усиливаются, а реальной основы для их реализации нет. Вы не любите друг друга (скорее всего), не готовы связать свои жизни, быть вместе несмотря ни на что, притираться, терпеть, жертвовать, заботиться. Вот и думайте - нужно продолжать или не стоит?