Что делать, если бывшая беременна от моего парня?
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем 3 месяца, до меня он жил с бывшей около годпа, что беременна на 4 месяце, даже все справки показала. Я его очень сильно люблю, сильно к нему привязалась и не хочу отдавать другой. Разговаривать с ним на счет этого я не хочу, нервы не выдержат, давление поднимется. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Екатерина, Россия, Волгоград, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В этой ситуации многое зависит от его реакции, поведения. Поэтому поговорить, узнать его мнение Вам все равно придется. Неизвестно, что он решит. Он будет участвовать в жизни ребенка, воспитывать, помогать финансово, какие ожидания у матери его ребенка, если на сообщила ему о беременности, значит у нее есть пожелания, надежды на его помощь или участие. Как это повлияет на ваши отношения, зависит от того, как и почему он расстался с бывшей девушкой и какие отношения успели сложиться у Вас с ним сейчас, насколько они близкие, доверительные, прочные, насколько вы подходите друг другу, какие планы на будущее. Поэтому возвращаемся снова к тому, отчего Вы хотите сбежать, - надо обсуждать все эти вопросы с молодым человеком.