Подозреваю, что он меня использует в своих целях
Здравствуйте, я буду очень рада поговорить с вами. Я постараюсь выложить свою проблему более подробно. Началось все год назад, в возрасте 16 лет у меня погибла мама, я училась в другом городе и никак не могла попасть к ней в больницу, пока она была еще жива. После маминой смерти у меня осталась бабушка и отец (которому моя жизнь до фени). Я решила начать самостоятельную жизнь, но ни к чему хорошему это не привело, мой бывший партнер заделал мне ребенка и бросил, соответственно, я решила сделать аборт (о чем очень сожалею на самом деле), я перевелась в другое учебное заведение поближе к дому, все лето я пробыла там, после мамы у нас с ней остался дом, все со мной общались только ради того, чтобы было место, где остаться на ночь, мне это надоело, и я с ними со всеми разругалась, после этого я была очень расстроена и решила познакомиться с человеком через группы вконтакте, посвященные знакомству, мы с ним начали встречаться, менее чем через месяц начали жить вместе, все шло хорошо, но все пошло наперекосяк около 3-4 месяцев назад, он ушел в видеоигры, меня совершенно перестал замечать, раз в день поцелует и попросит что-либо приготовить покушать, наша сексуальная жизнь тоже пошла под откос, (сразу извиняюсь за столь подробную информацию) раньше у нас было 1 раз в день, сейчас раза 3 за месяц, оправдывается тем что не хочет, я этого не понимаю, и еще у меня очень большие подозрения, что он меня использует, поскольку у меня умерла мама, мне пенсионный фонд выплачивает 8.500 рублей, когда приходит пенсия, мы идем ее снимать вместе, он забирал деньги себе, но в последний месяц я решила, что хочу распоряжаться сама своими деньгами, но все равно их не было уже через 3 дня, ему то куртку зашить надо, то сигарет купить, то другое, то третье... а как я начинаю заводить разговоры об этом, так сразу же у него психи, как у ребенка, я уже устала, моя бабушка знакома с нынешним молодым человеком, говорит, что хороший парень, а он врет всем и про все, как мне можно исправить ситуацию, если это возможно, вроде бы я его люблю, но у меня вызывает отвращение такое поведение... я уже устала от этого... А буквально на днях случился еще один инцидент, у моего молодого человека не было сигарет, решили пойти вместе до знакомого, он вышел на улицу и тут же перехотел идти. Зашли домой, у него начались психи, я собралась и сама дошла до того друга (Он жил в 3 км от нас, и время было около 11 часов ночи, домой я вернулась в час) по дороге он мне позвонил 2 раза и спросил, все ли у меня нормально, на следующий день я очень на него обиделась. Он извинялся, я спрашивала, за что он отвечал просто за вчерашнее, не говорил, за что именно. Я думаю, он сам не понимает, что он делает. Помогите мне разобраться в ситуации.
Ольга, Челябинск, 18 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы этого молодого человека "вроде бы" любите или на самом деле любите? И любите ли Вы себя саму? К сожалению, мы часто заводим отношения не потому, что любим данного человека, а чтобы не быть одной, чтобы заполнить пустоту души. Мы не любим сами себя за ту боль, которую не смогли преодолеть, и пытаемся найти того, кто будет нас любить, кто заменит нас самих в любви к нам. Но это проигрышный путь, потому, что когда не имеешь достаточно любви к себе, когда испытываешь подсознательное чувство вины и неуверенности по отношению к жизни, встреченный человек почувствует это и будет играть в предложенную игру - будет отражать лишь эту тенденцию. В любви никогда ничего не дается даром и навсегда, но всю жизнь приходится воспитывать и себя, и партнера. Подумайте, готовы ли к этому долгому пути именно с данным человеком? Может быть лучше обратить внимание на себя саму и разобраться в своих чувствах, в своей боли, в своей душе, прежде, чем искать длительных отношений.