Хочу убить свекровь, но что тогда будет с моими детьми?
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, дело в том, что я хочу убить свою свекровь, но у меня есть двое детей. И о них тоже думаю, что будет, если я это сделаю? Я просто запуталась, не знаю, что делать? Прошу помощи у вас.
Милана, Нальчик, Россия , 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Если вы это сделаете, вас посадят. А в тюрьме гораздо хуже, чем с любой свекровью, поверьте. Если переполняют негативные чувства, запритесь в комнате, возьмите подушку, представьте, что это она, и бейте ее, выпускайте пар. А когда успокоитесь немного, постарайтесь понять, чего хочет свекровь, что на самом деле стоит за ее отношением к вам и т.д. Проанализируйте, что в ее словах и действиях так вас задевает. Постарайтесь изменить отношение к этому. Еще лучше будет, если начнете ходить к психологу.