Испугалась, что умру, и до сих пор не могу прийти в себя
Добрый день. Арина Юрьевна, вот какой у меня к вам вопрос. Уже почти два месяца, как у меня развилось ужасное чувство страха, боязни. Началось все 1,5 месяца назад с приступа жара и потемнения в глазах. На скорой сказали, что все хорошо. Инсульта нет. У меня случился ужасный испуг, что умру. И вот до сих пор не могу прийти в себя. Обследовалась у невролога. МРТ головы в норме, в шейном отделе позвоночника есть небольшие три грыжи. Делаю зарядку, хожу в бассейн. Щитовидка тоже без отклонений. А сердце все время выпрыгивает, тяжело дышать. Врач говорит, что у меня панические атаки. Думаю только о своих болячках, ничего не хочу, апатия ко всему. Раньше такого не было. Боюсь за себя. Вот думаю, что мне надо к психологу. Как наладить жизнь? Стараюсь говорить сама себе, что все хорошо, но надолго не хватает. Назначили Тералиджен по 0,5 таблетки на ночь. Но пока пить не стала. У меня нет скайпа, чтобы общаться с вами. Может, есть какой-то другой способ? Спасибо большое.
Наталья, Воронеж, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Напрасно не стали пить. Рибоксин не назначали? Скайп можете скачать на телефон, если нет своего компьютера. Есть вариант общения по e-mail, можете написать мне. Что касается Вашего состояния, это паническое расстройство, купировать его надо чем быстрее, тем лучше, у Вас идеальное время - всего два месяца, есть все шансы полностью поправиться. Для этого нужны: медикаментозная терапия, витаминотерапия, когнитивно-поведенческая терапия, релаксационная терапия. Сейчас Вы испытываете стресс, поэтому апатия, Вы столкнулись с чем-то непонятным и, как Вам кажется, почти неконтролируемым, что происходит с Вашим телом и психикой. Но это не так.