Не могу справиться с потерей ребенка на раннем сроке
Добрый день. Долго не могла забеременеть, и - ура! - случилось, две полоски. Пошла на узи, все хорошо, попала на сохранение. Ребёнка потеряла ещё на ранних сроках. Прошло 3 месяца, не знаю, это много или мало. Плачу, часто срываюсь. Муж терпит, говорит, все ещё будет. Кроме фразы "все наладится" ничего от него не слышу. Лечение закончила. Подходит время новых попыток. Я, конечно, боюсь, что все повторится. Мечусь из крайности в крайность, то мечтаю о ребёнке, то о разводе. Никак не могу справиться со своим горем.
Ирина, Россия, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Очень сочувствую Вам. Ваше состояние вызвано, в том числе, перестройкой гормонального фона и чувством вины. Вы так долго хотели добиться этой цели, но не получилось. Но Вы в этом не виноваты - это природа. Муж тоже не виноват, поэтому постарайтесь снять претензии к нему. Словами "все еще будет" он пытается Вас утешить и ободрить, проявляет любовь, как может. Зачем раздражаться от этого? Размышления о разводе - насколько они серьезны? Я думаю, прежде чем возобновлять попытки завести ребенка Вам было бы полезно пообщаться с психологом индивидуально и проанализировать Ваши чувства к мужу. Когда все будет улажено, больше вероятности, что эти попытки окажутся удачнее прежних.